8.2.1. Техническая характеристика

Тип
Бесконтактная система зажигания

Тип системы

Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором
Система AC Delco
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива
Multec MSTS-h с датчиком Холла, управляемая микропроцессором (Составная с системой впрыска топлива Multec CFi)
Модели 1,6 л с карбюратором:
  – 16 SH
Распределитель зажигания с датчиком Холла
  – модели с двигателем 16 SV:
     • до 1988
С индуктивным датчиком, микропроцессорная MZV
     • с 1989
С датчиком Холла, микропроцессорная E1 Plus (также известная как EZ Plus)
Модели 1,8 литра:
  – модели с двигателем 18 E
Распределитель зажигания с датчиком Холла
  – модели с двигателем 18 SE
С индуктивным датчиком, микропроцессорная E1 61 (прежде известная как EZ 61)
Модели 2,0 литра
С индуктивным датчиком, микропроцессорная (система составная с Bosch Motronic)
Порядок работы цилиндров
1 –3–4–2 (Номер 1 со стороны зубчатого ремня)
Направление вращения ротора
Против часовой стрелки (если смотреть со стороны крышки)

Установка угла опережения зажигания

В режиме холостого хода (с отсоединенной вакуумной трубкой – только ранние модели):
Модели 1,4 литров
5° до ВМТ
Остальные модели
10° до ВМТ

Катушка зажигания

Сопротивление первичной обмотки (приблизительно)
1,2 – 1,6 Ом
Сопротивление вторичной обмотки (приблизительно)
7 кОм

Моменты затягивания

Свечи зажигания
20 Нм

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта