3.2.3. Периодичность обслуживания

Для того чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание необходимо проводить как постоянно, так и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые Руководством.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, в частности, в пыльной местности, с буксировкой прицепа на малых скоростях или на короткие поездки, рекомендуется производить техническое обслуживание более часто.

Если порядок технического обслуживания не соблюдался длительное время, то описанные ниже проверки и регулировки следует выполнять чаще или по мере необходимости. Особенно это касается двигателя подержанного автомобиля, который не подвергался регулярным или своевременным проверкам.

В таких случаях, помимо периодического технического обслуживания, необходимо выполнить дополнительные наладочные работы. Если имеются подозрения на износ двигателя, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах и получить ценную информацию, относительно состояния всех основных деталей дизеля. На основании этих сведений можно получить представление об объеме и степени сложности предстоящих работ. Если, например, компрессия такова, что явно указывает на сильный износ двигателя, то текущее обслуживание не приведет к восстановлению нормальных эксплуатационных качеств и следует выполнить капитальный ремонт с полной разборкой.

Еженедельно или каждые 400 км

Проверьте следующие элементы:

 – уровень масла в двигателе,
 – уровень охлаждающей жидкости,
 – работу контрольной лампы работы свечей накаливания,
 – уровень тормозной жидкости,
 – наличие воды в бачке стеклоомывателя,
 – состояние аккумулятора, шин, стеклоочистителей и всех лампочек.

Каждые 7 500 км или 12 месяцев (что наступит раньше)

Замените масло и масляный фильтр.

Каждые 15 000 км или 12 месяцев (что наступит раньше)

Проверьте герметичность двигателя и коробки передач.

Слейте воду из топливного фильтра.

Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Проверьте, и при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода.

Проверьте максимальные обороты холостого хода.

Проверьте состояние выхлопной системы и выхлопные газов.

Проверьте состояние и натяжение вспомогательного приводного ремня.

Проверьте состояние шлангов и отсутствие утечек.

Проверьте уровень трансмиссионных жидкостей.

Проверьте действие звукового сигнала, всех огней, стеклоочистителей и омывателей.

Проверьте состояние щеток стеклоочистителя.

Проверьте надежность затягивания болтов крепления колеса.

Проверьте состояние передних и задних тормозных колодок  (замените, если  необходимо), суппорты и тормозные диски.

Проверьте регулировку подшипников заднего колеса.

Проверьте регулировку ручного тормоза.

Проверьте состояние приводных валов, шарниров равных угловых скоростей и защитные чехлы шарниров.

Смажьте замки и шарниры.

Проведите дорожные испытания автомобиля.

Каждые 30 000 км или 12 месяца (что наступит раньше)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

Замените топливный фильтр.

Проверьте уровень масла в механической коробке передач.

Проверьте регулировку сцепления.

Проверьте состояние задних тормозных колодок (замените при необходимости), рабочих тормозных цилиндров и тормозных барабанов.

Замените тормозную жидкость.

Проверьте регулировку света фар.

Каждые 2 года (независимо от расстояния пробега в километрах)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, замените охлаждающую жидкость.

Каждый 60 000 км или 4 года (что наступит раньше)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, замените свечи накаливания.

Каждые 105 000 км или 84 месяца

Замените свечи накаливания.

Замените уплотнения и шланги тормозной системы.

Каждые 120 000 км или 96 месяцев

Замените зубчатый ремень.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта