3.1.3. Периодичность обслуживания

Для того чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание необходимо проводить как постоянно, так и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые Руководством.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, в частности, в пыльной местности, с буксировкой прицепа на малых скоростях или на короткие поездки, рекомендуется производить техническое обслуживание более часто.

Если порядок технического обслуживания не соблюдался длительное время, то описанные ниже проверки и регулировки следует выполнять чаще или по мере необходимости. Особенно это касается двигателя подержанного автомобиля, который не подвергался регулярным или своевременным проверкам.

В таких случаях, помимо периодического технического обслуживания, необходимо выполнить дополнительные наладочные работы. Если имеются подозрения на износ двигателя, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах и получить ценную информацию относительно состояния всех основных деталей дизеля. На основании этих сведений можно получить представление об объеме и степени сложности предстоящих работ. Если, например, компрессия такова, что явно указывает на сильный износ двигателя, то текущее обслуживание не приведет к восстановлению нормальных эксплуатационных качеств и следует выполнить капитальный ремонт с полной разборкой.

Еженедельно или каждые 400 км

Проверьте следующие элементы:

 – уровень масла в двигателе;
 – уровень охлаждающей жидкости;
 – уровень тормозной жидкости;
 – наличие воды в бачке стеклоомывателя;
 – состояние аккумулятора, шин, стеклоочистителей и всех лампочек.

Каждые 15 000 км или 6 месяцев (что наступит раньше)

Замените масло и масляный фильтр (бензиновые двигатели, до 1987 года).

Каждые 15 000 км или 12 месяцев (что наступит раньше)

Замените моторное масло и масляный фильтр.

Замените свечи зажигания.

Проверьте, и при необходимости, отрегулируйте зазоры клапанов (модели 1,2 л).

Проверьте состояние шлангов и отсутствие утечек.

Проверьте состояние вспомогательного приводного ремня и, при необходимости, замените его.

Проверьте элементы системы зажигания и замените контакты прерывателя зажигания.

Проверьте, и при необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода и содержание СО.

Очистите фильтр топливного насоса (модели с карбюратором).

Проверьте регулирование троса акселератора.

Проверьте уровень трансмиссионных жидкостей.

Проверьте действие звукового сигнала, всех огней, стеклоочистителей и омывателей.

Проверьте состояние щеток стеклоочистителя.

Проверьте надежность затягивания болтов крепления колеса.

Проверьте состояние передних и задних тормозных колодок   (замените, если необходимо), суппорты и тормозные диски.

Проверьте регулировку подшипников заднего колеса.

Проверьте регулировку ручного тормоза.

Проверьте состояние приводных валов, шарниров равных угловых скоростей и защитные чехлы шарниров.

Смажьте замки и шарниры.

Проверьте состояние выхлопной системы.

Проведите дорожные испытания автомобиля.

Каждые 30 000 км или 12 месяца (что наступит раньше)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните дополнительно:

Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Замените топливный фильтр (модели с системой впрыска топлива).

Очистите входной топливный фильтр карбюратора.

Проверьте уровень масла в механической коробке передач.

Проверьте регулировку сцепления.

Проверьте состояние задних тормозных колодок (замените при необходимости), рабочих тормозных цилиндров и тормозных барабанов.

Замените тормозную жидкость.

Проверьте регулировку света фар.

Каждые 2 года (независимо от расстояния пробега в километрах)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, замените охлаждающую жидкость.

Каждый 60 000 км или 4 года (что наступит раньше)

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

Замените трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач.

Замените зубчатый ремень привода распределительного вала (двигатели 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра с 8 клапанами, двигатели 2,0 литра с 16 клапанами).

Каждый 90 000 км или 3 года (что наступит раньше)


В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, замените уплотнения и шланги тормозной системы.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта