11.3.2. Работы на рулевом приводе


Для разъединения шаровых шарниров рулевого привода требуется специальный съемник. Если в тексте указывается "снимите шаровый шарнир" то это означает, что необходимо отвернуть гайку крепления шарового пальца и вынуть его с помощью съемника.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАЯТНИКОГО РЫЧАГА

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните гайку и отсоедините маятниковый рычаг от оси на кронштейне. Для этого можно воспользоваться двухзахватным съемником (см. также снятие рулевой сошки).
2. Отверните четыре болта и гайки крепления, показанные на иллюстрации, и снимите кронштейн маятникого рычага с шасси.

Установка

Устанавливается маятниковый рычаг в последовательности, обратной снятию.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Болты крепления кронштейна затяните моментом 48 Нм, гайка крепления маятникого рычага моментом 130 Нм.
2. После установки проверьте схождение передних колес и при необходимости отрегулируйте (см. Раздел 2).

РУЛЕВАЯ СОШКА И МАЯТНИКОВЫЙ РЫЧАГ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините среднюю рулевую тягу от маятникого рычага.
2. Отсоедините рулевую сошку от рулевого механизма, а маятниковый рычаг от оси кронштейна. Для это применяется двухзахватный съемник.

Устанавливаются рулевая сошка и маятниковый рычаг следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Наденьте рулевую сошку на сегментный вал. При этом следует обратить внимание на смещение некоторых шлицов соединения.
2. Наверните гайку и затяните ее моментом 220 Нм.
3. Наденьте на ось кронштейна рулевую сошку и затяните гайку крепления моментом 130 Нм.
4. Соедините с рулевой сошкой и маятниковым рычагом среднюю тягу.

Предупреждение
Соблюдайте моменты затяжки! Гайка крепления рулевой сошки крепится моментом 110 Нм, гайка маятникового рычага моментом 60 Нм.
5. Зашплинтуйте обе гайки.
6. Проверьте схождение колес в соответствии с указаниями раздела 2.

ЗАМЕНА НАРУЖНЫХ РУЛЕВЫХ ТЯГ И НАКОНЕЧНИКОВ РУЛЕВЫХ ТЯГ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте контргайки на наружных сторонах рулевой тяги. Гайка с левой резьбой имеет маркировку "L". Расположение гаек показано на иллюстрации.
2. Отсоедините наружную рулевую тягу от рулевой сошки и от средней тяги и снимите рулевую тягу.
3. Сосчитав количество оборотов, отверните наконечники от рулевой тяги. Запишите полученное количество оборотов.
4. Отсоедините рулевую тягу от сошки и от маятникового рычага и снимите рулевую тягу.

Устанавливаются наружные рулевые тяги и наконечники в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо иметь в виду следующее:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Присоедините среднюю тягу к рулевой сошке и маятниковому рычагу. Гайка крепления маятникового рычага затягивается моментом 60 Нм, гайка крепления сошки моментом 110 Нм. Зашплинтуйте обе гайки.
2. Наверните наконечники рулевых тяг на число оборотов, записанное при снятии, и измерьте рулевые тяги согласно иллюстрации.
3. Соедините рулевые тяги с левой резьбой со средней тягой и затяните гайки.
4. Закрепите сошку моментом 110 Нм.
5. Затяните контргайки рулевых тяг моментом 120 Нм .
6. В заключение проверьте схождение колес и при необходимости отрегулируйте.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта