9.9. Схема № 8: двигатель Z14XE, Multec S (F) (часть 1)

Схема № 8
Компоненты
A40 – катушка зажигания – непосредственное зажигание.
B166 – датчик – кислорода, контроль смеси, нагреваемый.
A84A – контроллер – Multec.
F33 – предохранитель.
A111 – дроссельная заслонка – задатчик положения.
K26 – реле – контроллер управления двигателем.
B28 – датчик – распредвал.
K35 – реле – топливный насос.
B30 – импульсный датчик – коленвал.
L2A – клапан впрыска – цилиндр 1.
B39 – датчик – температура охлаждающей жидкости.
L2B – клапан впрыска – цилиндр 2.
B41 – датчик – уровень масла в двигателе.
L2C – клапан впрыска – цилиндр 3.
B57 – датчик – кислород, проверка каталитического нейтрализатора.
L2D – клапан впрыска – цилиндр 4.
B64 – датчик – температура, впускной воздух.
Y56 – электромагнитный клапан – рециркуляция выхлопных газов.
B65 – датчик – контроль детонации.
Y57 – электромагнитный клапан – вентиляция бака.
Разъемы
X18 – передняя часть кузова и двигатель.
X56 – двигатель и контроллер – Multec.
X55 – передняя часть кузова и контроллер – Multec.
Точки соединения с массой
12 – двигатель.
Cокращения
15 – 12 вольт при включенном зажигании.
F30 – предохранитель F30.
15A – 15 ампер.
F46 – предохранитель F46.
20A – 20 ампер.
KSP – топливный насос.
30–12 вольт.
PPS – датчик положения педали.
F9 – предохранитель F9.

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта