9.4. Схема № 3: двигатель Z12XEP, Motronic 7.6.1 (часть 1)

Схема № 3
Компоненты
A40 – катушка зажигания – непосредственное зажигание.
K26 – реле – контроллер управления двигателем.
A84B – контроллер – Motronic.
K35 – реле – топливный насос.
A111 – дроссельная заслонка – задатчик положения.
L2A – клапан впрыска – цилиндр 1.
B1-Y21 – датчик – положение Twinport.
L2B – клапан впрыска – цилиндр 2.
B39 – датчик – температура охлаждающей жидкости.
L2C – клапан впрыска – цилиндр 3.
B57 – датчик – кислород, проверка каталитического нейтрализатора.
L2D – клапан впрыска – цилиндр 4.
B65 – датчик – контроль детонации.
Y1-Y21 – электромагнитный клапан – Twinport.
B69 – измеритель массового расхода воздуха.
Y21 – модуль – Twinport.
B166 – датчик – кислорода, контроль смеси, нагреваемый.
Y56 – электромагнитный клапан – рециркуляция выхлопных газов.
F33 – предохранитель.
Y57 – электромагнитный клапан – вентиляция бака.
Разъемы
X18 – передняя часть кузова и двигатель.
X54 – двигатель и контроллер – Motronic.
X53 – передняя часть кузова и контроллер – Motronic.
Точки соединения с массой
12 – двигатель.
Cокращения
15 – 12 вольт при включенном зажигании.
F30 – предохранитель F30.
15A – 15 ампер.
F46 – предохранитель F46.
20A – 20 ампер.
KSP – топливный насос.
30 – 12 вольт.
PPS – датчик положения педали.
F9 – предохранитель F9.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта