2.5.4. Замена уплотнения выпускного коллектора (Z10XE, Z10XEP, без кондиционера)

ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях начиная с года выпуска 04 с ESP – после каждого отсоединения аккумулятора датчик угла поворота рулевого колеса теряет основную установку. Его нужно откалибровать заново.

Снятие
Откройте капот.
Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините провод массы.
Поднимите автомобиль.
Демонтируйте выхлопную трубу спереди 1.

ПРИМЕЧАНИЕ
На варианте модели «ECO» снимите крышку моторного отделения внизу.

Открутите 3 гайки.
Замена уплотнения выпускного коллектора (Z10XE, Z10XEP, без кондиционера)
Опустите автомобиль.
Демонтируйте всасывающую трубу 1.
Выверните болт 2.
Замена уплотнения выпускного коллектора (Z10XE, Z10XEP, без кондиционера)
Освободите направляющую трубку щупа масломера.
Вытащите щуп масломера.
Выверните болт.
Демонтируйте нагреваемый лямбда-датчик регулирования состава топливной смеси.
Отсоедините разъем жгута проводов.
Освободите жгут проводов.
Осторожно выверните с помощью приспособления KM-61291.
Демонтируйте транспортную серьгу двигателя слева 2.
Выверните болт.
Демонтируйте щиток выпускного коллектора.
Открутите 2 болта крепления.
Замена уплотнения выпускного коллектора (Z10XE, Z10XEP, без кондиционера)
Демонтируйте выпускной коллектор.
Открутите 7 гаек крепления.
Выньте уплотнение.
Почистите уплотнительные поверхности головки цилиндра и выпускного коллектора.
Выньте направляющую трубу щупа масломера.
Замена уплотнения выпускного коллектора (Z10XE, Z10XEP, без кондиционера)
Установка
Вставьте направляющую трубку щупа масломера.
Замените 2 уплотнительных кольца 1.
Замена уплотнения выпускного коллектора (Z10XE, Z10XEP, без кондиционера)
Установите выпускной коллектор.
Замените уплотнение.
Замените гайки.
Затяните 3 гайки моментом затяжки 20 Н·м.
Установите щиток выпускного коллектора.
Затяните 2 болта крепления с моментом 8 Н·м.
Установите транспортную серьгу двигателя слева.
Затяните болт моментом затяжки 20 Н·м.
Установите нагреваемый лямбда-датчик регулирования состава топливной смеси.
Нанесите на резьбу монтажную пасту (белую).
Затяните лямбда-датчик моментом 40 Н·м.
Подсоедините разъем жгута проводов.
Закрепите жгут проводов.
Закрепите направляющую трубку щупа масломера.
Затяните болт моментом 8 Н·м.
Поднимите автомобиль.
Установите выхлопную трубу спереди.

ПРИМЕЧАНИЕ
На модели «ECO» установите крышку моторного отделения внизу.

Замените уплотнение и гайки.
Затяните 3 гайки моментом 25 Н·м.
Опустите автомобиль.
Установите всасывающую трубу.
Вставьте в переднюю часть сверху.
Затяните болт.
Вставьте щуп масломера.
Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
Запрограммируйте энергозависимую память.
Закройте капот.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта