4.4.13. Замена сальников коленчатого вала

Правый (со стороны привода ГРМ) сальник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ).
  2. Аккуратно просверлите или пробейте два отверстия в жесткой торцевой поверхности сальника. Вверните в отверстия пару саморезов. Ухватитесь плоскогубцами за головки винтов и аккуратно извлеките сальник из посадочного гнезда , - постарайтесь не повредить корпус масляного насоса.

Извлечение старого сальника коленчатого вала

  1. Зачистите контактные поверхности посадочного гнезда и цапфы вала, тщательно удалив с них заусеницы и задиры, способные привести к выходу из строя нового сальника.
  2. Смажьте уплотнительные губки нового сальника чистым двигательным маслом и при помощи цилиндрической оправки равномерно запрессуйте сальник в посадочное гнездо губками внутрь и заподлицо с поверхностью корпуса.

Посадка нового сальника


В качестве оправки подойдет сменная торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра, - проследите, чтобы оправка упиралась только в жесткий край сальника.

  1. Удалите следы масла и установите зубчатое колесо коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ).

Левый (со стороны маховика) сальник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите маховик или приводной диск (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска).
  2. Аккуратно просверлите или пробейте два отверстия в жесткой торцевой поверхности сальника. Вверните в отверстия пару саморезов. Ухватитесь плоскогубцами за головки винтов и аккуратно извлеките сальник из посадочного гнезда.
  3. Зачистите контактные поверхности посадочного гнезда и цапфы вала, тщательно удалив с них заусеницы и задиры, способные привести к выходу из строя нового сальника.
  4. Смажьте уплотнительные губки нового сальника чистым двигательным маслом и при помощи цилиндрической оправки равномерно запрессуйте сальник в посадочное гнездо губками внутрь и заподлицо с поверхностью блока.

В качестве оправки подойдет сменная торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра, - проследите, чтобы оправка упиралась только в жесткий край сальника.

  1. Удалите следы масла и установите на место маховик/приводной диск (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска).


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта