10.2.3. Замена троса привода сцепления

С 09.1995 г. выпуска произведены конструктивные изменения троса привода сцепления, направляющей троса на педали и демпфирующего элемента у коромысла сцепления.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если при нажатии на педаль сцепления из-под панели приборов слышны шумы, то причиной, как правило, является недостаток смазки троса привода сцепления.
  2. При этом отожмите педаль сцепления вверх и смажьте крючок троса привода, а также паз педали сцепления в месте крепления троса смазкой OPEL ET-№ 90001825.
  3. Измерьте линейкой длину резьбы рычага выключения сцепления до регулировочного винта и запишите полученное значение, чтобы облегчить регулировку нового троса привода сцепления.

Измерение длины резьбы рычага выключения сцепления

  1. Снимите отверткой у резьбового элемента троса сцепления стопорную скобу.

Стопорная скоба

  1. Отожмите монтировкой рычаг выключения сцепления и отсоедините трос. Выдавите трос из держателя.
  2. Отсоедините от педали сцепления возвратную пружину и трос сцепления.

Снятие возвратной пружины и троса сцепления с педали

  1. Вытяните трос со стороны двигательного отсека из его переборки.
  2. Установка производится в обратном порядке. Убедитесь, что трос правильно лежит в направляющей.
  3. Отрегулируйте трос сцепления.
  4. Соедините трос с держателем.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта