3.4.6. Замена наружного шарнира равных угловых скоростей

Снимите хомуты крепления защитного чехла и сдвиньте чехол с шарнира на приводной вал.
Тщательно очистите внутреннюю часть шарнира и снимите пружинное стопорное кольцо с внутренней стороны шарнира.

Снятие шарнира с приводного вала
Рис. 3.112. Снятие шарнира с приводного вала


Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками и алюминиевым или медным молотком сбейте шарнир с приводного вала (рис. 3.112).
Снимите пружинное стопорное кольцо, прокладку и тарельчатую шайбу с конца приводного вала.
Заполните внутренний шарнир 90 граммами смазки.
Установите на приводной вал тарельчатую шайбу, выпуклой стороной к шарниру.
Установите на приводной вал новое пружинное стопорное кольцо, закрепите вал в тисках с мягкими губками, и алюминиевым или медным молотком набейте шарнир на приводной вал, при этом стопорное кольцо должно четко войти в канавку на внутренней стороне шарнира.

Крепление хомутов
Рис. 3.113. Крепление хомутов


Установите на шарнир защитный чехол и закрепите его хомутами, отверткой приподнимите внутренний край чехла, для выравнивания давления воздуха под чехлом. Для крепления хомутов необходимо применение cпециального инструмента (рис. 3.113).
Губки инструмента установите на углах зажима хомута, и в этом положении затяните губки винтом.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта