Opel Astra G

В 1997 году, на очередном автосалоне во Франкфурте впервые было представлено второе поколение Astra, оно получило индекс G. Примечательно то, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали, это был заново спроектированный автомобиль. Основные улучшения нового поколения коснулись эргономики, ходовых качеств, функциональности, качества отделки интерьера. Opel Astra G предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека и универсал. Седан появился только спустя год.

Кузов новой модели отличался отменной аэродинамикой, а также значительно возросла его прочность. Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки безопасности (две фронтальные (пассажирская опционально) и две боковые -(опция), спрятанные в спинках передних сидений). По заказу было возможно получить 6 подушек безопасности (дополнительные шторки Airbag в крыше). В 1999 году на базе Astra в дизайнерском ателье Bertone была создана новая версия автомобиля с кузовом купе.


В 2001 году на базе этого автомобиля была выпущена ещё одна модель — Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на сравнительно невысокую цену, являются эксклюзивными, потому что они собирались вручную на заводе Bertone. На этой модели с 2000-го года, впервые можно было увидеть работу OPC (Opel Performance Center), которая начала выпуск доработанных автомобилей с турбированным двигателем Z20LET с 2000—2002 годы, а с 2002—2004 выпускался рестайлинг Astra G OPC.

Выпуск второго поколения Opel Astra был прекращен в 2004 году, однако в России данную модель продавали и в первой половине 2005 года. После окончания выпуска модели в Германии, производство Astra G продолжали на заводе «FSO» в Польше, в кузове Седан, под именем Classic 2 до 2006года, и на Украине, на заводе «ЗАЗ» в г. Запорожье, — по октябрь 2008 года.

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта