12.24. Снятие и установка наконечников рулевых тяг

Снятие

Потребуется специальный съемник.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки и снимите соответствующее переднее колесо.
  2. 2 Ослабьте контргайку наконечника на штанге рулевой тяги и отверните ее на четверть оборота, удерживая наконечник за лыски рожковым ключом, - в случае необходимости предварительно проволочной щеткой зачистите резьбу и смажьте ее составом «Жидкий ключ». Для гарантии сохранения углов схождения колес при сборке сосчитайте количество свободных витков резьбы на тяге.
  1. В случае необходимости извлеките шплинт и отдайте гайку крепления (1) шарового пальца к рычагу поворотного кулака.
  1. При помощи съемника (3) высвободите шаровый палец наконечника из поворотного кулака, - постарайтесь не повредить пыльник.
  1. Отсчитывая витки и не сдвигая контргайку, отверните рулевой наконечник от тяги.

Правый и левый наконечники отличаются друг от друга по конструкции, - правый помечен литерой R и имеет правую резьбу, левый помечен литерой L и имеет левую резьбу.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Наверните рулевой наконечник на тягу на отсчитанное в процессе демонтажа количество витков.
  2. Заправьте шаровый палец в рычаг на поворотном кулаке и затяните крепежную гайку с требуемым усилием, - если палец проворачивается, вожмите его в конусное отверстие рычага, в случае необходимости установите новый шплинт.
  3. Удерживая наконечник от проворачивания ключом за лыски, затяните контргайку, по возможности с требуемым усилием, - воспользуйтесь динамометрическим ключом и переходной насадкой типа «воронья лапа».
  4. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
  5. При первой же возможности отгоните автомобиль на специализированную станцию техобслуживания для проверки и регулировки углов установки передних колес.


загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта