10.1. Спецификации

Сцепление

Тип

Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом

Диаметр ведомого (фрикционного) диска, мм

Бензиновые модели

Модели с двигателями 1.4 и 1.6 л

200

Модели с двигателем 1.8 л

205

Модели с двигателем 2.0 л

216

Дизельные модели

Модели с двигателем 1.7 л SOHC

200

Модели с двигателем 1.7 л DOHC

205

Модели с двигателями 2.0 л

228

Толщина новых фрикционных накладок, мм

Все модели

7.65

Приводные валы

Тип

Открытые, неравной длины, открытого типа, с шарнирами равных угловых скоростей на обоих концах

Демпфер крутильных колебаний

Расстояние от наружного ШРУС, мм

Модели с двигателями 1.4 и 1.6 л

332.0

Модели с двигателями 1.7, 1.8 и 2.0 л

310.0


Тип смазки ШРУС

Специальная смазка P/90094176

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Тип соединения

Значение

Гайка штуцерного соединения гидравлической линии

14

Гайки крепления главного цилиндра сцепления *

20

Гайки крепления опорного кронштейна педали сцепления *

20

Болты/ гайки крепления кронштейна педали к рулевой поперечине

20

Болты крепления корзины сцепления *

15

Болты крепления исполнительного цилиндра сцепления

5

Крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости к стойке подвески

65

Передние ступичные гайки (см. текст)

  • Стадия 1

120

  • Стадия 2

Полностью отпустить

  • Стадия 3

20

  • Стадия 3

Дотянуть на угол 80° (+ до совпадения ближайших шплинтовых отверстий, в случае необходимости)

Болт хомута крепления нижней шаровой опоры передней подвески

100

Гайка крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку

60

Крепление демпфера крутильных колебаний

10

Колесные болты

110


* Помеченный звездочкой крепеж подлежит замене в обязательном порядке.



загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта