5.2.9. Блок впрыска топлива (Multec ЦВТ)


Соединения вакуумных шлангов на блоке впрыска топлива – модель ЦВТ


А – шланг системы регулировки температуры поступающего воздуха;

B – шланг системы рециркуляции выхлопных газов (если установлен);

C – шланг вентиляционного клапана топливного бака (если установлен)

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выпустите давление из системы питания, сняв реле топливного насоса и провернув коленчатый вал двигателя стартером в течение минимум 5 секунд.
2. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
3. Снимите крышку воздушного фильтра.
4. Освободите крепежные зажимы и отсоедините разъем подключения инжектора.
5. Снимите резиновое уплотнение сверху блока и достаньте втулку проводов инжектора.
6. Отсоедините разъемы подключения от соленоида системы холостого хода и датчика положения дроссельной
7. Отсоедините топливные шланги, запомнив положение их установки.
8. Отсоедините вакуумные шланги и шланг датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
9. Отсоедините тягу (указана стрелкой) от рычага дроссельной заслонки.
10. Открутите две крепежные гайки, снимите шайбы и втулки (фото слева) и снимите блок впрыска топлива со впускного коллектора (фото справа). Снимите прокладку.
11. Открутите два крепежных винта и разделите половинки блока.
12. Установка проводится в обратном порядке снятия. Используйте новые прокладки. Проверьте правильность подсоединения шлангов (см. рис.Соединения вакуумных шлангов на блоке впрыска топлива – модель ЦВТ).

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта