5.1.11. Карбюратор


Вид на карбюратор сбоку 1


1 – насос- ускоритель;

2 – диафрагма открытия воздушной заслонки

Вид на карбюратор сбоку 2


1 – кожух воздушной заслонки;

2 – угольный фильтр;

3 – вторичная камера

Вид на карбюратор сбоку 3

1 – соленоид открытия воздушной заслонки;

2 – обогатительный клапан

Карбюратор Pieburg 2E3 – это двухкамерный карбюратор с последовательным открытием заслонок (см. рис. Вид на карбюратор сбоку 1, рис. Вид на карбюратор сбоку 2, рис. Вид на карбюратор сбоку 3). Система холостого хода работает независимо от главной дозирующей системы, состав смеси контролируется регулировочным винтом. Для достаточного насыщения топливной смеси при полном открытии дроссельных заслонок используется обогатительный клапан. Карбюратор использует полностью автоматическую воздушную заслонку. Уровень топлива в поплавковой камере не подлежит регулировке.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Отсоедините топливные шланги от карбюратора.
4. Достаньте чеку на конце тросика акселератора, достаньте втулку тросика из кронштейна и отсоедините тросик от рычага дроссельной заслонки.
5. Отсоедините шланги системы охлаждения от кожуха воздушной заслонки.
6. Отсоедините две вакуумные трубки на передней стороне карбюратора.

7. Отсоедините разъем подключения нагревательного элемента воздушной заслонки.

8. Открутите три крепежные гайки (А) крепежные винты крышки (В), снимите карбюратор.
9. Снимите прокладки и изолирующий блок.
10. Установка проводится в обратном порядке снятия. Замените прокладки.

Диагностика неисправностей

Неисправности карбюратора обычно вызваны попаданием внутрь карбюратора грязи и посторонних частиц, которые засоряют жиклеры и каналы карбюратора.

Перед ремонтом карбюратора проверьте угол опережения зажигания, состояние свечей зажигания и воздушный фильтр.

Если это не устранило неисправность, карбюратор необходимо снять для очистки и переборки.

Переборка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После снятия карбюратора, очистите его снаружи. Затем открутите четыре крепежных винта крышки карбюратора, запомнив их расположение.
2. Снимите крышку карбюратора и прокладку.
3. Продуйте жиклеры и каналы в крышке карбюратора сжатым воздухом (1 – главный топливный жиклер первичной камеры, 2 – главный топливный жиклер вторичной камеры).
4. Замените топливный фильтр в трубопроводе подачи топлива.
5. Очистите поплавковую камеру от посторонних частиц.
6. Для дальнейшего ремонта карбюратора обратитесь к специалистам.
7. Сборка карбюратора проводится в обратном порядке разборке. Используйте новые прокладки и уплотнения.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта