3.3.1. Зубчатый ремень


Предупреждение

Процедура установки дизельного двигателя в основном идентична процедуре установки бензинового двигателя.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Опустить двигатель и соединить с картером сцепления.
2. Снимите крышку картера сцепления.
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ. Для этого проворачивать коленчатый вал в направлении вращения до тех пор, пока не совпадут метки на маховике и на ТНВД.
4. Снимите крышку корпуса распределительного вала.
5. Снимите вакуумный насос (он установлен на фланце корпуса распределительного вала).
6. Отверните болты крепления распределительного вала.
7. Отверните болты крепления насоса системы охлаждения, сместить насос приспособлением Opel KM-509 (47,7 мм) и ослабить таким образом зубчатый ремень.
8. Отсоедините опору двигателя впереди справа.
9. Отжать двигатель от опоры. Снимите зубчатый ремень со шкивов.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте шкивы на отсутствие повреждений, при необходимости заменить.
2. Проверьте совпадение меток ВМТ.
3. Установите новый зубчатый ремень.
4. Закрепите опору двигателя на продольной балке моментом 40 Нм.
5. Натяните зубчатый ремень.
6. Затяните болты крепления насоса системы охлаждения моментом 25 Нм.
7. Вверните болт крепления шкива распределительного вала, не затягивая его.
8. Проверьте установку зажигания (соответствие меток).
9. Затяните болт крепления шкива распределительного вала моментом 75 Нм, а затем дотянуть на угол 60–65°.
10. Установите новую прокладку под крышку конусного упора распределительного вала и затянуть болты крепления крышки крест-накрест.
11. Закрепите нижнюю и верхнюю крышки зубчатого ремня.
12. Затяните болты крепления картера сцепления.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта