3.1.6. Шкив коленчатого вала

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Для лучшего доступа, поднимите переднюю часть автомобиля, и закрепите ее на опорах. Снимите правое колесо.
3. Вывинтите крепежные винты (или снимите пластиковые зажимы) и снимите грязеотталкивающий щиток крыла.
4. При необходимости, поверните коленчатый вал так, чтобы совместить соответствующие синхронизационные метки.
5. Снимите приводной ремень насоса гидроусилителя рулевого управления.
6. Снимите приводной ремень генератора.
7. Для того, чтобы предотвратить вращение коленчатого вала, снимите стартер и застопорите маховик при помощи большой отвертки.
8. В моделях объемом 1,4 л и 1,6 л вывинтите болт шкива и снимите шайбу, затем снимите шкив.
9. В моделях объемом 1,8 л и 2,0 л вывинтите четыре (или шесть) болта(ов), крепящих шкив к звездочке коленчатого вала, и снимите шкив.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Во время установки совместите синхронизационные метки.
2. В моделях объемом 1,4 л и 1,6 л необходимо использовать новый болт.
3. Застопорите коленчатый вал и установите крепежный(ые) болт(ы) шкива. Затяните болт(ы) до необходимого момента затяжки.
4. Установите и натяните приводной ремень генератора. Установите и натяните приводной ремень насоса гидроусилителя руля.
5. Установите грязеотталкивающий щиток крыла.
6. Установите колесо и опустите автомобиль.
7. Подсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта