3.1.18. Масляный поддон и маслозаборный патрубок

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Слейте моторное масло.
3. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
4. Снимите переднюю часть выпускной системы.
5. Отсоедините провод от датчика уровня масла.
6. Вывинтите болты и снимите перегородку между двигателем и коробкой передач.
7. Вывинтите крепежные болты и снимите поддон.
8. Снимите прокладку.
9. В моделях C 18 NZ, C 20 NE разделительную перегородку можно отсоединить от поддона, сняв кронштейн маслозаборного патрубка.
10. Маслозаборный патрубок можно снять, отвинтив болт опорного кронштейна патрубка и два болта крепящих патрубок к масляному насосу.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Почистите стыкующиеся поверхности блока цилиндров, разделительной перегородки и поддона.
2. Нанесите герметик на стыкующиеся поверхности (фото слева) в указанных местах (рисунок справа).
3. В моделях C 18 NZ, C 20 NE установите новую разделительную перегородку.
4. Установите новое кольцевое уплотнение (фото слева) и установите маслозаборный патрубок (фото справа).
5. Установите кронштейн, крепящий патрубок к блоку цилиндров.
6. Смажьте болты герметизирующим составом, установите поддон и затяните болты.
7. Установите оставшиеся детали.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта