Nissan X-Trail с бензиновыми двигателями: QR25DE 2.5 л (2488 см³) 169 л.с./124 кВт, MR20DE 2.0 л (1997 см³) 141 л.с./104 кВт; Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт Ниссан Икс-Трейл модели T31 выпуска с 2007 года

Nissan X-Trail T31 с бензиновыми двигателями: MR20DE 2.0 л, 2.5 л и дизельным M9R 2.0 л второго поколения модели выпуска с 2007 (рестайлинг 2011) по 2013 год

Nissan X-Trail T31 оригинальное (Русское издание 2007) руководство по эксплуатации

Nissan X-Trail T31 оригинальное (Русское издание 2010) руководство по эксплуатации


загрузка...

 



Видео Nissan X-Trail замена задней реактивной тяги и мотора печки (Ниссан Икс-Трейл 2007)

Nissan X-Trail общая информация (Ниссан Икс-Трейл 2007)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Меры предосторожности при обслуживании автомобилей оснащенных подушками безопасности и преднатяжители ремней безопасности дополнительной системы безопасности (SRS)

Предупреждение:
• Перед снятием и установкой компонентов и проводки подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности системы SRS выключите зажигание, отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и подождите не менее 3-х минут. (Это позволяет разрядить дополнительную цепь питания модуля датчиков системы SRS.)
• Запрещается использовать пневматический и электрический инструмент при снятии и установке элементов системы.
• При выполнении ремонтных работ запрещается пайка электрической проводки подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности системы SRS. Убедитесь в том, что электрическая проводка не зажата и не имеет контактов с другими элементами.
• Запрещается пользоваться электрическим тестером при проверке электрических цепей и элементов подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности системы SRS. (Это вызвано возможностью случайного срабатывания элементов системы за счет слабого электрического тока при подключении тестера.)
• Никогда не вставляйте посторонние предметы (такие как отвертка) в электрические разъемы модуля подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности. (Возможно несанкционированное срабатывание модулей за счет статического электричества.)
• Проводку преднатяжителей ремней безопасности и подушек безопасности системы SRS можно отличить по желтому цвету разъемов.
• По вопросам техники безопасности при обслуживании см. SB «Ремни безопасности» и SRS «Дополнительная система безопасности (SRS)». Меры предосторожности при обслуживании тормозной системы
• Очистите от грязи тормозные колодки, прокладки колодок и тормозные барабаны при помощи пылесоса. Не удаляйте грязь сжатым воздухом.
• Рекомендуемая рабочая жидкость тормозная жидкость «DOT 4».
• Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
• Остерегайтесь попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности, такие как панели кузова. При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности немедленно протрите место попадания и затем промойте его водой.
• При промывке главного цилиндра и элементов дискового тормозного механизма используйте только свежую тормозную жидкость.
• Никогда не используйте в этих целях жидкости типа дизтоплива и керосина. Они разрушают резиновые детали гидравлической системы и приводят к ее неисправности.
• Всегда пользуйтесь динамометрическим ключом с накидной разрезной головкой при затягивании гаек трубопроводов.
• Тормозная система является важным элементом безопасности автомобиля. При обнаружении утечки тормозной жидкости всегда выполняйте разборку связанных с утечкой узлов и деталей. В случае обнаружения повреждения, деформации или чрезмерного износа каких-либо деталей системы замените их новыми.
• Перед выполнением работ выключите зажигание и отсоедините разъемы модуля ABS или снимите клеммы аккумуляторной батареи.
• При установке трубопроводов тормозной системы производите затяжку резьбовых соединений, строго выдерживая указанный момент.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Проверка уровня тормозной жидкости
Проверка уровня тормозной жидкости
• Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится в установленных пределах (между отметками MAX и MIN).
• Осмотрите бачок тормозной системы на предмет утечек.
• При чрезмерно низком уровне жидкости проверьте тормозную систему на утечки.
• Если сигнализатор тормозной системы продолжает гореть после опускания рычага стояночного тормоза, проверьте утечки жидкости в тормозной системе.
Проверка тормозной магистрали
Если утечка происходит по соединениям, подтяните их или замените поврежденные детали при необходимости.
Проверка тормозной магистрали
1. Проверьте тормозные магистрали (трубки и шланги) на наличие трещин, износ, старение или иные повреждения. Замените поврежденные детали.
2. Проверьте отсутствие утечек при полностью выжатой педали тормоза и работающем двигателе.
Замена тормозной жидкости
• Доливайте свежую тормозную жидкость «DOT 4».
• Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже отметки минимума.
• Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
• Остерегайтесь попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. Это может повредить лакокрасочное покрытие. При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности немедленно смойте ее водой.
1. Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки.
2. Нажимая на педаль тормоза, постепенно слейте тормозную жидкость через штуцер прокачки каждого колеса.
3. Выключите зажигание. Отсоедините электрический разъем блока исполнительного привода ABS.
Убедитесь в отсутствии посторонних частиц в бачке тормозной системы
4. Убедитесь в отсутствии посторонних частиц в бачке тормозной системы. Долейте свежую тормозную жидкость.
5. Подсоедините к штуцеру прокачки виниловую трубку.
6. Поставьте ногу на педаль тормоза. Отверните штуцер прокачки. Медленно нажимайте на педаль тормоза до достижения крайнего нижнего положения педали. Затяните штуцер прокачки. Отпустите педаль тормоза. Повторите данную последовательность операций несколько раз, затем прервитесь для того, чтобы долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра. Продолжайте до тех пор, пока не начнет сливаться свежая тормозная жидкость...
Удаление воздуха из гидропривода тормозной системы
• При удалении воздуха из системы внимательно следите за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
• Доливайте в бачок свежую тормозную жидкость «DOT 4». При прокачке системы следите за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже минимального уровня.
• Поместите под главным цилиндром емкость, чтобы не разлить тормозную жидкость.
• Следите за уровнем жидкости в бачке главного цилиндра во время прокачки.
• Для автомобилей с ABS поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините разъем блока исполнительного привода ABS или отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
• Проведите удаление воздуха из системы в следующем порядке.
• Правый задний тормозной механизм, левый передний тормозной механизм, левый задний и затем правый передний тормозной механизм.
1. Выключите зажигание. Отсоедините электрический разъем блока исполнительного привода ABS.
2. Подсоедините к штуцеру прокачки виниловую трубку.
3. 4-5 раз до упора выжмите педаль тормоза.
4. Нажимая на педаль, отверните штуцер прокачки и спустите воздух.
5. Затяните штуцер прокачки.
6. Плавно отпустите педаль тормоза.
7. Затяните штуцер прокачки с установленным моментом затяжки. Передний суппорт: 7-13 Н м (0,72-1,3 кг м; 62-115 фунт-сила дюйм) Задний суппорт: 12-16 Нм (1,3-1,2 кг-м; 9-11 фунт-сила фут)
8. Повторите шаги 2-7. Не забывайте доливать тормозную жидкость в бачок главного цилиндра. Поддерживайте бачок по крайней мере на половину полным.

ТРУБКИ И ШЛАНГИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Гидравлический контур
Снятие и установка передних тормозных трубок и шлангов
СНЯТИЕ
• Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. Тормозная жидкость может вызвать серьезные повреждения лакокрасочного покрытия. При ее попадании на окрашенные поверхности немедленно протрите место попадания и промойте водой.
• Не скручивайте, не тяните и не перегибайте тормозные шланги.
• Накрывайте места соединения гидропривода тормозной системы для предотвращения попадания грязи и посторонних частиц.
1. Подсоедините к штуцеру прокачки виниловую трубку.
2. Нажимая на педаль тормоза, постепенно слейте тормозную жидкость через штуцер прокачки каждого колеса.
3. При помощи накидной разрезной головки отверните гайку трубопровода и отсоедините тормозной шланг от тормозной трубки.
4. Отверните соединительный болт-штуцер и отсоедините тормозной шланг от суппорта.
5. Снимите стопорную пластину крепления тормозного шланга на амортизационной стойке. И затем снимите тормозной шланг.
УСТАНОВКА
• Доливайте свежую тормозную жидкость «DOT 4».
• Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
1. Присоедините тормозной шланг к суппорту и затяните соединительный болт-штуцер.
• Надежно присоедините тормозной шланг к приливу на корпусе цилиндра.
• Повторное использование медных прокладок соединительных болтов не допускается.
2. Закрепите тормозной шланг на амортизаторной стойке при помощи стопорной пластины.
3. Присоедините тормозной шланг к тормозной трубке. Предварительно от руки затяните соединительную гайку трубопровода, на сколько это возможно. Закрепите ее с помощью стопорной пластины.
4. При помощи динамометрического ключа с накидной разрезной головкой затяните гайки трубопровода с заданным моментом. 14,8-17,6 Н м (1,5-1,7 кг м; 11-12 фунт-сила фут)
5. Доливайте тормозную жидкость, пока свежая тормозная жидкость не начнет сливаться из каждого штуцера для прокачки.
6. Удалите воздух из системы.
Снятие и установка задних тормозных трубок и шлангов
Снятие и установка задних тормозных трубок и шлангов
Снятие
• Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности.
• Тормозная жидкость может вызвать серьезные повреждения лакокрасочного покрытия. При ее попадании на окрашенные поверхности немедленно протрите место попадания и промойте водой.
• Не скручивайте, не тяните и не перегибайте тормозные шланги.
• Накрывайте места соединения гидропривода тормозной системы для предотвращения попадания грязи и посторонних частиц.
1. Подсоедините к штуцеру прокачки виниловую трубку.
2. Нажимая на педаль тормоза, постепенно слейте тормозную жидкость через штуцер прокачки каждого колеса.
3. Отверните болт и отсоедините тормозной шланг от амортизаторной стойки.
4. При помощи накидной разрезной головки отверните гайку трубопровода и отсоедините тормозной шланг от тормозной трубки.
5. Снимите стопорную пластину и отверните соединительный болт-штуцер.
Установка
• Доливайте свежую тормозную жидкость «DOT 4».
• Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
1. Присоедините тормозной шланг к тормозной трубке. Предварительно от руки затяните соединительную гайку трубопровода, на сколько это возможно.
2. Закрепите тормозной шланг при помощи стопорной пластины и подсоедините соответствующий конец шланга к суппорту.
3. Затяните соединительный болт-штуцер установленным моментом. Затем при помощи динамометрического ключа с накидной разрезной головкой затяните с заданным моментом гайку трубопровода. Гайка трубопровода: 14,8-17,6 Н м (1,5-1,7 кг м; 11-12 фунт-сила фут) Соединительный болт-штуцер: 16,7-19,6 Н м (1,7-1,9 кг м; 13-14 фунт-сила фут)
4. Доливайте тормозную жидкость, пока свежая тормозная жидкость не начнет сливаться из каждого штуцера для прокачки.
5. Удалите воздух из системы.
Проверка
ВНИМАНИЕ: При обнаружении течи в каком-либо соединении подтяните его. Замените поврежденные детали.
1. Проверьте шланги, трубки и соединения на предмет течи, повреждения, скручивания, перегибов, деформаций, контакта с посторонними деталями и ослабленных соединений.
2. Запустите двигатель. Нажмите педаль тормоза и удерживайте ее приблизительно 5 секунд, проверяя каждую деталь на утечку тормозной жидкости.

Габаритные размеры Ниссан Икс-Трейл 2007 (dimensions Nissan X-Trail T31)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan X-Trail 2008 с мотором 2.0 литра 4WD

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4630
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1785
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1685
4 Колёсная база / Wheelbase 2630
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 200-215
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1480
Полная масса / Gross (max.) weight 2050
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, MR20DE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 84.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 90.1 мм
11 Объём / Engine displacement 1997 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 104 кВт (141 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 196 Нм при 4800 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 6 шестиступенчатая, механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Nissan X-Trail T31 Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
  • Бензиновые двигатели: QR25DE 2.5 л (2488 см³) 169 л.с./124 кВт, MR20DE 2.0 л (1997 см³) 141 л.с./104 кВт
  • Выпуск с 2007 года
  • Серия: «Авторемонт»
  • Год издания: 2008
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 375
  • Размер: 17.18 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 24

Nissan X-Trail с бензиновыми двигателями: QR25DE 2.5 л, MR20DE 2.0 л; Руководство по эксплуатации, устройство, техобслуживание, ремонт Ниссан Икс-Трейл T31 с 2007


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Nissan X-Trail Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, объём файла - 17.18 МБ