Nissan Sunny / Pulsar / Sentra с бензиновыми двигателями: GA14DS/GA14DE 1.4 л (1392 см³) 75 л.с./55 кВт, GA16DS/GA16DE 1.6 л (1597 см³) 90 л.с./66 кВт, SR20DE 2.0 л (1998 см³) 125 л.с./92 кВт и дизельными CD20 2.0 л (1974 см³) 75 л.с./55 кВт; Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, полный план ТО, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Санни, Пульсар, Сентра модели Y10/B13/B14 выпуска с 1991 по 1997 год



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Nissan Sunny/Pulsar/Sentra Видео замена топливного насоса и переборка ГБЦ двигателя ga15de (Ниссан Санни, Пульсар, Сентра 91-97)

Nissan Sunny/ Nissan Pulsar/ Nissan Sentra общая информация (Ниссан Санни, Пульсар, Сентра 1991-1997)

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
ПРОКЛАДОЧНОГО ГЕРМЕТИКА
1. С помощью скребка удалите старый прокладочный герметик, приклеившейся в местах его нанесения и на сопрягаемых поверхностях. Полностью удалите прокладочный герметик из предусмотренной для его размещения канавки, с крепежных болтов и из отверстий для них.
2. Смочите сопрягаемые поверхности деталей и участки нанесения прокладочного
герметика бензином (используемым для бытовых нужд), чтобы удалить с их поверхности отложения влаги, смазки и посторонних мелких частиц.
3. Вставьте тюбик с прокладочным герметиком в выжимной пистолет. Используйте фирменный прокладочный герметик или равноценный ему.
4. Нанесите прокладочный герметик без разрывов в указанных местах в соответствии с заданными размерами.
Если для нанесения прокладочного герметика предусмотрены канавки, то проложите герметик в них.
Обычно отверстия для болтов уплотняют путем нанесения герметика внутрь отверстий.
Иногда герметик может наноситься снаружи отверстий. Обязательно прочитайте соответствующие указания в этом руководстве.
После нанесения прокладочного герметика установите присоединяемую деталь в течение 5 минут.
Если прокладочный герметик выступает из уплотняемого стыка, то как можно быстрее удалите излишки герметика.
Не подтягивайте дополнительно резьбовые детали крепления после сборки узла.
Необходимо выждать не менее 30 минут перед началом последующей заправки двигателя моторным маслом и охлаждающей жидкостью.
ВНИМАНИЕ:
В случае наличия каких-либо дополнительных указаний по применению прокладочного герметика в этом руководстве следуйте этим указаниям.

ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Проверьте отсутствие у шлангов следующих дефектов:
Неправильное крепление
Утечка охлаждающей жидкости
Трещины
Повреждения
Ослабление затяжки в местах присоединения
Протертость
Деформация вследствие старения
ПРОВЕРКА НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Проверьте нахождение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке между метками MIN и MAX на холодном двигателе.
Слейте или долейте охлаждающую жидкость в случае соответственно избытка или недостатка ее.
ПРОВЕРКА ОТСУТСТВИЯ УТЕЧЕК
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Для проверки отсутствия утечек охлаждающей жидкости создайте в контуре системы охлаждения необходимое избыточное давление с помощью специального приспособления.
Контрольное давление:
157 кПа (1,57 бар, 1,6 кг/см2, 23 фунт-сила/кв. дюйм)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Никогда не снимайте пробку радиатора, когда двигатель горячий.
Нагретая охлаждающая жидкость, вырвавшаяся под высоким давлением из радиатора и попавшая на тело, может нанести серьёзные ожоги.
ВНИМАНИЕ:
Создание давления выше указанного может привести к повреждению радиатора.
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Для предотвращения получения ожогов никогда не меняйте охлаждающую жидкость на горячем двигателе.
Оберните пробку радиатора куском толстой ткани и аккуратно отверните пробку. Вначале отверните пробку радиатора на четверть оборота, чтобы снять в контуре системы охлаждения возникшее избыточное давление. Затем полностью отверните пробку.
СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
1. Снимите защитный щиток масляного картера двигателя.
2. Отсоедините нижний шланг радиатора и отверните пробку радиатора.
ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны, не допускайте попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни.
3. Выверните сливные пробки из блока цилиндров двигателя.
4. Снимите расширительный бачок и слейте охлаждающую жидкость.
5. Проверьте отсутствие у слитой охлаждающей жидкости загрязнений в виде ржавчины или обесцвечивания.

ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ
1. Установите на место расширительный бачок, сливную пробку радиатора, сливную пробку рубашки охлаждения блока цилиндров двигателя.
Нанесите герметик на резьбу сливной пробки рубашки охлаждения блока цилиндров двигателя.
Используйте фирменный прокладочный герметик или равноценный ему.
Момент затяжки: 34,3-44,1 Н/м (3,5-4,4 кГс/м, 26-32 фунт/сила фут)
2. Выверните пробку для удаления воздуха.
3. Заполните охлаждающей жидкостью радиатор и расширительный бачок до указанного уровня.
Используйте фирменный антифриз Nissan (L250) или его эквивалент, разведённый в воде (дистиллированной или деминерализованной).
Емкость системы охлаждения двигателя (с расширительным бачком):
Примерно 6,7 л (5-7/8 британской кварты)
Расширительный бачок:
0,7 л (5/8 британской кварты)
Заливайте охлаждающую жидкость медленнее, чем 2 л (1-3/4 британской кварты) в минуту, чтобы давать возможность воздуху внутри контура системы охлаждения выходить наружу.
Затяните пробку для выпуска воздуха, когда охлаждающая жидкость начнет вытекать из отверстия, закрываемого этой пробкой.
4. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости, не устанавливая пробку радиатора.
При вытекании охлаждающей жидкости из заливной горловины, установите пробку радиатора.
5. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3000 об/мин и дайте двигателю поработать на таком режиме в течение 10 секунд, затем снова верните частоту вращения коленчатого вала к значениям минимальных оборотов холостого хода при закрытой пробке радиатора.
Повторите эту операцию 2-3 раза.
ВНИМАНИЕ:
Для избежания перегрева двигателя следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости.
6. Остановите двигатель и дайте остыть охлаждающей жидкости в нем до температуры немного менее 50°C (122°F).
Для уменьшения времени остывания охлаждающей жидкости включите электровентиляторы.
При необходимости долейте в радиатор охлаждающую жидкость до уровня заливной горловины.
7. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня MAX.
8. Повторяйте операции с 4 по 7 два или более раз с установленной пробкой радиатора, пока уровень охлаждающей жидкости не прекратит уменьшаться.
9. Проверьте отсутствие утечек из контура системы охлаждения при работающем двигателе.
10. Прогрейте двигатель и проверьте наличие звука перетекания охлаждающей жидкости на работающем двигателе, изменяя частоту вращения коленчатого вала с минимальных оборотов холостого хода до 3000 об/мин и устанавливая регулятор температуры нагрева воздуха отопителем в разных промежуточных положениях между крайними положениями COOL (ХОЛОДНО) и HOT (ЖАРКО). Звук может прослушиваться в районе отопителя.
11. Повторите этап 10 три раза.
12. Если звук хорошо слышен, то удаляйте воздух из контура системы охлаждения, повторяя операции с 4 по 7, пока уровень охлаждающей жидкости не прекратит уменьшаться.
Удалите с поверхности двигателя излишки охлаждающей жидкости.

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
1. Заполняйте радиатор водой до тех пор, пока она не появится из отверстия пробки для удаления воздуха, затем установите на место эту пробку. Заполните радиатор и расширительный бачок водой и установите пробку радиатора.
2. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости.
3. Резко увеличьте 2 или 3 раза обороты двигателя, работающего без нагрузки.
4. Остановите двигатель и подождите, пока он остынет.
5. Слейте воду.
6. Повторяйте операции с 1 по 5 до тех пор, пока из сливного отверстия радиатора не начнет вытекать чистая вода.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan Sunny 1992 универсал с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4175
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1665
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1520
4 Колёсная база / Wheelbase 2400
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1130
Полная масса / Gross (max.) weight 1650
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CD20
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 84.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 88.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1974 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 22.2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 55 кВт (75 л.с.) при 4800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 132 Нм при 2800 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Nissan Sunny/ Pulsar/ Sentra Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, полный план ТО, цветные электросхемы

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su