Nissan Primera / Primera Wagon / Avenir руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, устройство, электросхемы, контрольные размеры кузова с бензиновыми двигателями: GA16DS 1.6 л (1597 см³) 97 л.с./71 кВт, SR20DE/SR20DI 2.0 л (1998 см³) 125/131/150 л.с./92/96/110 кВт и дизельными CD20 2.0 л (1974 см³) 75 л.с./55 кВт. Ниссан Примера P10, Авенир универсал W10, седан и хэтчбек модели выпуска с 1990 года



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Nissan Primera/ Primera Wagon/ Avenir замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев, моторного масла и фильтра/ oil and oil filter change

Nissan Primera / Nissan Primera Wagon / Nissan Avenir общая информация (Ниссан Примера P10 / W10 и Ниссан Авенир 1990-2002)

Система питания - дизельные двигатели
В отличие от бензинового двигателя, у которого в камеры сгорания попадает готовая воздушно топливная смесь, у дизельного на такте впуска происходит подача лишь воздуха. После впуска воздуха происходит его сжатие. При этом давление сжатия значительно выше, нежели у бензиновых двигателей. В результате такого сжатия происходит нагревание воздуха. В тот момент, когда температура сжатого воздух достигает значительных величин, в него впрыскивается дизельное топливо, которое незамедлительно воспламеняется.
Для увеличения мощности дизельного двигателя используется турбокомпрессор, который увеличивает количество воздуха, поступающее в двигатель, обеспечивая высокий коэффициент наполнения. Дизельный двигатель имеет систему рециркуляции ОГ, которая обеспечивает снижение содержания окислов азота в выхлопных газах. Для этого часть ОГ подается обратно в камеры сгорания, чтобы снизить температуру воспламенения и сжигания смеси и тем самым уменьшить содержание вредных веществ в ОГ. При низких температурах охлаждающей жидкости и в условиях повышенных нагрузок на двигатель возврат отработавших газов не выполняется.
Топливо забирается топливным насосом высокого давления непосредственно из топливного бака и под давлением около 130 бар по топливопроводам высокого давления подает к топливным форсункам, которые впрыскивают его в вихревую камеру соответствующего цилиндра. Прежде чем топливо дойдет до ТНВД, оно должно пройти через электромагнитный клапан отсечки топлива. Клапан отсечки топлива включается при включении зажигания и открывает путь топливу. При выключении зажигания происходит отключение питания клапана и он закрывает канал подачи топлива.

Блок управления двигателем
При очень холодном двигателе одним только сжатием температура воспламенения не достигается. В этом случае двигатель нужно предварительно прогреть. Для этого в каждой камере сгорания имеется свеча накаливания, которая предварительно разогревает её. Продолжительность прогрева зависит от температуры окружающего воздуха и регулируется блоком управления двигателем через реле предварительного разогрева. Впрыск топлива у дизельных двигателей полностью контролируется блоком управления двигателя, который получает информацию от достаточно большого количества датчиков. Блок представляет собой микропроцессор с разъемами для входящих и исходящих сигналов и подачи питания. После оценки полученной информации блок управления двигателем отправляет соответствующие сигналы исполнительным механизмам.

Блок управления принимает сигналы от следующих датчиков:
• датчика 1 положения коленчатого вала;
• датчика 2 массового расхода воздуха;
• датчика 3 температуры охлаждающей жидкости;
• датчика 4 подъема иглы топливной форсунки цилиндра №1;
• датчика скорости вращения выходного вала;
• датчика положения педали акселератора;
• датчика положения педали тормоза. Выходными сигналами блока управления являются:
• сигнал реле блока предварительного разогрева;
• сигнал электромагнитному клапану системы рециркуляции ОГ;
• сигнал электромагнитному клапану 7 отсечки топлива;
• сигнал лампочке блока предварительного разогрева;
• сигнал лампочке самодиагностики;
• сигнал на диагностический разъем;
• сигнал исполнительному механизму впрыска топлива.

В данном руководстве представлено наиболее полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей серий P10 и W10. Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту и применимо для всей широкой гаммы модификаций кузовов, двигателей, коробок передач, а также для различных стран назначения (Европа, Япония и т. д.). Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Габаритные размеры Ниссан Примера П10 (dimensions Nissan Primera P10)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan Primera хэтчбек 1993 с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4400
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1700
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1390
4 Колёсная база / Wheelbase 2550
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1205-1250
Полная масса / Gross (max.) weight 1700
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CD20
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 84.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 88.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1974 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками ТНВД
Турбонаддув
13 Степень сжатия / Compression ratio 22.2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 55 кВт (75 л.с.) при 4800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 132 Нм при 2800 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type RS5F32A МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Nissan Primera, Primera Wagon, Avenir руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, устройство, электросхемы

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su