Nissan X-Trail с бензиновыми двигателями: QR25DE 2.5 л (2488 см³) 169 л.с./124 кВт, MR 20DE 2.0 л (1997 см³) 141 л.с./104 кВт и дизельными: M9R 2.0 л (1995 см³) 150 л.с./110 кВт; Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Ниссан Икс-Трейл модели выпуска 2010 года

Nissan X-Trail T31 Руководство: эксплуатация, обслуживание, ремонт здесь

Nissan X-Trail Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

Nissan X-Trail с 2007 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Nissan X-Trail II Устройство, обслуживание и ремонт

Nissan X-Trail T31 (издание 2007) руководство по эксплуатации



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Nissan X-Trail замена заднего правого подшипника ступицы и свечей зажигания (Ниссан Икс-Трейл)

Nissan X-Trail общая информация (Ниссан Икс-Трейл 2010)

Предостережения, касающиеся вождения по дорогам с твердым покрытием и по бездорожью
Автомобили многоцелевого назначения значительно более склонны к опрокидыванию, чем автомобили других типов. Они обладают большим дорожным просветом по сравнению с обычными легковыми автомобилями, что дает им возможность передвигаться по разнообразным дорогам с твердым покрытием, а также по бездорожью. Это приводит к тому, что центр тяжести у них расположен выше, чем у обычных легковых автомобилей.
Преимущество увеличенного дорожного просвета заключается в том, что водитель получает улучшенную обзорность дороги и лучше может предвидеть проблемы. Однако эти автомобили не рассчитаны на прохождение поворотов с такой же высокой скоростью, как обычные легковые автомобили с приводом на одну ось, точно так же как спортивные автомобили с малым дорожным просветом не рассчитаны на вождение по бездорожью. Поэтому по возможности избегайте резких поворотов и внезапных маневров, в особенности на высокой скорости. Как и для любого иного автомобиля подобного типа, неправильное управление может привести к потере контроля над автомобилем и опрокидыванию. При аварии, сопровождающейся опрокидыванием автомобиля, риск получения тяжелых травм значительно возрастает, если водитель и пассажир не будут пристегнуты ремнями безопасности.

Внимание Полноприводные автомобили (4WD):
• Запрещается двигаться по твердому и сухому дорожному покрытию при включенном режиме LOCK (блокировка дифференциала).
• Движение автомобиля по твердому и сухому дорожному покрытию при включенной блокировке дифференциала может сопровождаться повышенным шумом и износом протекторов шин. При подобных условиях рекомендуется включать режим 2WD или AUTO.
Рекомендации по безопасному вождению автомобиля
Для безопасной и комфортной езды на автомобиле очень важно правильно выбирать режим движения, соответствующий реальным дорожным условиям. Вы, как водитель, должны выбрать режим движения, который обеспечит безопасность в данной дорожной обстановке.
Период прогрева двигателя
При прогреве двигатель работает с повышенной частотой холостого хода, поэтому в период после пуска двигателя и до его прогрева требуется повышенное внимание при переключении диапазонов автоматической коробки передач или ступеней механической коробки передач.
Перевозка багажа и грузов
Следует помнить о том, что управляемость и другие ходовые свойства автомобиля могут значительно измениться из-за наличия грузов (с учетом их распределения по автомобилю) или установки дополнительного оборудования (тягово-сцепного устройства, верхнего багажника и т.п.). Корректируйте свой стиль вождения и выбирайте безопасную скорость движения сообразно состоянию автомобиля и условиям движения.
Вождение по мокрой дороге
Избегайте резких разгонов с места, интенсивных ускорений и торможений автомобиля.
Избегайте резких маневров при повороте или смене полосы движения.
Поддерживайте увеличенную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Если на дорожном покрытии имеются лужи или ручейки, то во избежание аквапланирования шин следует снизить скорость движения. Шины с изношенным рисунком протектора увеличивают вероятность аквапланирования.
Вождение в зимних условиях
Соблюдайте осторожность при зимнем вождении.
Вождение автомобиля с механической коробкой передач опасность
• На скользких дорогах не следует резко переключаться на пониженную передачу. Это может привести к потере контроля над автомобилем.
• При переключении на пониженную передачу не следует повышать частоту вращения коленчатого вала двигателя. Это может привести к потере контроля над автомобилем или повреждению двигателя.
Внимание
• Во время движения автомобиля не держите постоянно ногу на педали сцепления. Это может вывести сцепление из строя.
• Во избежание повреждения коробки передач необходимо полностью нажать на педаль сцепления, прежде чем переключать передачу.
• Включайте передачу заднего хода только после полной остановки автомобиля.
• Если нужно остановить автомобиль на некоторое время, например у светофора, переведите рычаг в нейтральное положение, отпустите педаль сцепления и выжмите педаль тормоза.
Трогание автомобиля с места
1. Перед троганием с места полностью выжмите педаль сцепления и переместите рычаг в положение 1 (Первая передача) или R (Задний ход).
2. Плавно нажимайте на педаль акселератора, одновременно отпуская педаль сцепления и рычаг стояночного тормоза.

Переключение передач
При переключении передач нужно полностью выжимать педаль сцепления, переключаться на нужную передачу и плавно отпускать педаль сцепления.
Трогайтесь с места на 1-ой передаче, а затем последовательно переходите на 2-ю, 3-ю, 4-ю и 5-ю передачу в зависимости от скорости движения. Если включение первой передачи или передачи заднего хода затруднено, то необходимо перевести рычаг в положение N (нейтраль) и отпустить педаль сцепления. Затем еще раз полностью нажмите на педаль сцепления и попытайтесь включить нужную передачу. Для включения передачи заднего хода нужно остановить автомобиль, перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение (N), а затем, приподняв предохранительное кольцо, перевести рычаг в положение R (Задний ход). Кольцо на рычаге переключения передач возвращается в исходное положение при переводе рычага в положение N (Нейтраль).
Индикатор необходимости переключения передачи (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
При необходимости переключения механической коробки передач на более высокую или более низкую передачу, на информационном дисплее появляется индикатор в виде стрелки, указывающей вверх или вниз. Использование индикатора необходимости переключения передачи помогает водителю переключать коробку передач на более высокую или более низкую передачу при постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя в зависимости от условий движения. Когда на информационном дисплее появляется стрелка, направленная вверх, рекомендуется переключиться на более высокую передачу. Когда на информационном дисплее появляется стрелка, направленная вниз, рекомендуется переключиться на более низкую передачу. Индикатор необходимости переключения передачи отключается при следующих условиях:
– Рычаг коробки передач находится в положении N (Нейтраль).
– Работает система круиз-контроля.
– Функционирует система ABS или ESP.
– Горит сигнализатор неисправности двигателя (MIL)
Внимание
В зависимости от условий движения, система полного привода может автоматически подключить задний мост (режим 4WD), даже если был выбран режим 2WD. Запрещается запускать двигатель в режиме 2WD, AUTO или LOCK:
• Если автомобиль установлен на стенде со свободно вращающимися барабанами, или если передние колеса вывешены, а задние колеса опираются на дорогу.
• При буксировке автомобиля без опоры задних колес на дорогу.

Рекомендации по управлению системой 4WD
При переключении режима системы 4WD во время про- хождения поворота, при разгоне или при торможении, или при выключении зажигания в положение «OFF» при включенном режиме «AUTO» или «LOCK» вы можете почувствовать толчок – это нормальное явление.
Температура рабочей жидкости трансмиссии может значительно повыситься, если автомобиль длительное время движется при условиях, когда существует значительная разница между скоростью вращения передних и задних колес из-за пробуксовки колес, например, при движении по грунтовой дороге, покрытой песком или грязью, или при попытке высвободить застрявший автомобиль. В таких случаях, начинает быстро мигать сигнализатор системы 4WD, и режим системы переключается с 4WD на 2WD, чтобы избежать повреждения компонентов трансмиссии. Остановите автомобиль и оставьте двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока сигнализатор не перестанет мигать, и система 4WD не вернется в режим AUTO. В режиме 4WD тормозной путь автомобиля такой же, как и в режиме 2WD.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan X-Trail 2011 с мотором 2.5 литра 4WD

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4635
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1790
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1685-1700-1785
4 Колёсная база / Wheelbase 2630
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 215
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1530
Полная масса / Gross (max.) weight 2050
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, QR25DE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 89.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 100.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2488 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 124 кВт (169 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 233 Нм при 4400 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 6 шестиступенчатая механическая трансмиссия, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала

О Книге

Nissan X-Trail Руководство по эксплуатации

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su