Nissan X-Trail T31 оригинальное (Русское издание) руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации с бензиновыми двигателями: MR20DE 2.0 л (1997 см³) 141 л.с./104 кВт, QR25DE 2.5 л (2488 см³) 169-171 л.с./124-126 кВт и дизельным M9R 2.0 л (1995 см³) 150 л.с./110 кВт; технические характеристики, устройство, особенности конструкции. Инструкция пользователя кроссовер Ниссан Икс-Трейл Т31 с кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели второго поколения выпуска с 2007 по 2013 год

Nissan X-Trail T31 Руководство: эксплуатация, обслуживание, ремонт здесь

Nissan X-Trail Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

Nissan X-Trail с 2007 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Nissan X-Trail II Устройство, обслуживание и ремонт

Nissan X-Trail T31 (издание 2010) руководство по эксплуатации



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Nissan X-Trail T31 Видео замена ламп ближнего света и чехлов на сиденья (Ниссан Икс-Трейл Т31 07-13)

Nissan X-Trail T31 Mark II общая информация (Ниссан Икс-Трейл модели T31 2007-2013)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
Автоматическая коробка передач обеспечивает переключение передач без участия водителя в зависимости от скорости автомобиля, от частоты вращения коленчатого вала и от нагрузки. Водителю остается только выбрать режим работы АКП, переведя селектор режима работы автоматической коробки передач в соответствующее положение. При этом на автомобиле с двигателем QR25DE имеется возможность управлять переключением передач вручную. На автомобили Ниссан Х-Трейл устанавливают автоматические коробки передач двух типов. На автомобилях с бензиновыми двигателями используют бесступенчатую автоматическую коробку передач — клиноременный вариатор (CVT). Автомобиль с дизельным двигателем может быть укомплектован только гидромеханической автоматической коробкой передач (АКП).
Вариатор совместно с дизелем не используется. Рычаг селектора связан с коробкой передач тросом в защитной оболочке. Управляет всеми механизмами автоматической коробки передач электронный блок. При этом он контролирует состояние всех своих электрических компонентов. При появлении неисправности на щитке приборов загорится контрольная лампа AT CHECK. Коды обнаруженных неисправностей хранятся в памяти электронного блок управления. Для считывания кодов неисправности к диагностическому разъему необходимо подключить внешнее диагностическое устройство - сканер.
Конструкция АКП «классической» конструкции включает в себя гидротрансформатор, масляный насос, планетарные механизмы, фрикционные муфты и тормозы. Гидротрансформатор выполняет функции сцепления. В процессе работы он наполнен рабочей жидкостью и, вращаясь с достаточной скоростью, передает крутящий момент от двигателя трансмиссии, поглощает и сглаживает вибрации и рывки от работы двигателя и коробки передач.
Гидротрансформатор состоит из трех колес: насосного, реакторного и турбинного, сюда же входит муфта его блокировки. Насосное колесо объединено с корпусом гидротрансформатора и закреплено на маховике двигателя. Турбинное колесо шлицевым соединением связано с входным валом коробки передач. По достижении определенной скорости при помощи муфты гидротрансформатор блокируется, при этом обеспечивается жесткая связь между коленчатым валом двигателя и трансмиссией. Это значительно снижает потери мощности и благоприятно сказывается на динамических качествах и расходе топлива. Планетарные механизмы установлены непосредственно в картере АКП и предназначены для обеспечения изменения передаточного числа и включения задней передачи.

Планетарный механизм (передача) состоит из четырех основных элементов: солнечной шестерни, водила с сателлитами и коронной шестерни. Изменение передаточного отношения и направления вращения происходит за счет блокировки или разблокировки двух элементов из трех (солнечной шестерни, водила, коронной шестерни) в различных комбинациях. Фрикционные муфты и тормозы предназначены для блокировки различных элементов планетарных механизмов. Они срабатывают за счет давления рабочей жидкости при открытии соответствующего клапана. Клапаны открываются в определенной последовательности электронным блоком управления в зависимости от скорости и положения педали газа, от частоты вращения коленчатого вала и др. Поскольку при работе автоматической коробки передач рабочая жидкость нагревается, для ее охлаждения на коробку установлен теплообменник.
Предупреждение! Автоматическая коробка передач — надежный агрегат автомобиля с большим сроком службы, но при условии регулярного технического обслуживания. Причинами сокращения срока службы и выхода ее из строя могут быть: — попадание во внутренние полости АКП песчинок или других посторонних частиц; — эксплуатация с нарушенным уровнем рабочей жидкости (как низким, так и высоким); - применение не рекомендованной рабочей жидкости. Бесступенчатая автоматическая коробка передач не имеет набора шестерней для изменения передаточных чисел, и представляет клиноременный вариатор (CVT). Вместо шестерен в ней на первичном и вторичном валах установлены шкивы. Каждый шкив состоит из пары подвижных конусов. Специальный механизм позволяет перемещать конусы на валу, сближая или отдаляя их. При этом как бы изменяется диаметр шкива.

Конструкция привода подвижных конусов такова, что при уменьшении диаметра одного шкива, увеличивается диаметр второго на такую же величину, и наоборот. Крутящий момент передается от одного шкива к другому, специальным клиновым ремнем, собранным из металлических пластин. Поскольку диаметры шкивов изменяются синхронно, натяжение ремня не меняется. Так как диапазон передаточных чисел в такой передаче оказывается симметричным относительно среднего значения (то есть относительно передаточного числа, равного единице), в коробку добавлена дополнительная понижающая передача, чтобы сместить диапазон передаточных отношений вариатора в сторону больших чисел. Передаточное отношение понижающей передачи подобрано таким образом, чтобы трансмиссия была максимально адаптирована к техническим параметрам двигателя (то есть конечные значения передаточных отношений близки к гидромеханической АКП).
Привод конусов — гидравлический, а вместо сцепления используется гидротрансформатор, как и в АКП. Для работы гидравлической системы в коробке установлен насос с цепным приводом. Несмотря на то, что вариатор подобной конструкции был придуман и запатентован еще в позапрошлом веке, на автомобилях его стали применять сравнительно недавно. Главным образом внедрению новшества мешало отсутствие прочного ремня, способного передавать большой крутящий момент и в тоже время гибкого и износостойкого. При проскальзывании ремня на шкивах происходил интенсивный износ всех рабочих поверхностей привода. Причем, по мере износа деталей разрушительный процесс возрастает. Поэтому долгое время конструкцию коробки использовали только на двухколесном транспорте и на маломощных легковых автомобилях.
Применение современных технологий и материалов позволило превратить вариатор в надежный агрегат. Однако вариатор не любит знакопеременные нагрузки. Поэтому, забуксовав на бездорожье в автомобиле с вариатором, самостоятельно выбираться «в раскачку» — не самый подходящий способ.

В процессе эксплуатации автомобиля не реже чем при каждой замене моторного масла в двигателе необходимо убедиться в отсутствии течи рабочей жидкости из коробки передач. При обнаружении течи необходимо устранить неисправность в кратчайший срок. Заменять рабочую жидкость следует в соответствии с планом технического обслуживания. Автоматическая коробка передач является технически сложным узлом, обслуживать и ремонтировать который целесообразно только на специализированной станции технического обслуживания.

Габаритные размеры Ниссан Икс-Трейл модели T31 (dimensions Nissan X-Trail T31 2007)Габаритные размеры Ниссан Икс-Трейл модели T31 рестайлинг (dimensions Nissan X-Trail T31 2011)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan X-Trail T31 2008 с мотором 2.0 литра 4x4

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4630
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1785/2050
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1685/1770 - с фарами на крыше
4 Колёсная база / Wheelbase 2630
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 200
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1620
Полная масса / Gross (max.) weight 2150
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, M9R
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 84.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 90.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1995 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками Common Rail
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 14.5-16.7:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 110 кВт (150 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 320 Нм при 2000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой
17 КПП / Transmission type RE6F01A АКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

О Книге

Nissan X-Trail T31 руководство по эксплуатации

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su