Nissan (Устанавливались AdWagon, Almera, Lucino, March, Presea, Pulsar, Rasheen, Sunny) бензиновые четырехцилиндровые двигатели: GA14DE 1.4 л (1392 см³), GA15DE 1.5 л (1498 см³) и GA16DE 1.6 л (1597 см³) Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Ниссан Алмера, Санни и другие модели с моторами GA выпуска с 1991 года


загрузка...

 


Видео двигатели GA Nissan чистка инжектора и дроссельного узла



Nissan двигатели GA общая информация

ОСНОВНЫЕ (DTC) И ОДНОЦИКЛОВЫЕ (1ST TRIP) ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ
Одноцикловые диагностические коды имеют тот же номер, что и основные коды, и характеризуют самый последний полученный результат диагностики. Если память блока управления была предварительно очищена и одноцикловые коды не появились вновь, они не будут отображаться. Если неисправность регистрируется на первом цикле, в памяти блока управления двигателем (ЕСМ) будут сохранены одноцикловые диагностические коды. При этом индикатор неисправностей не будет включен (двухцикловая логика распознавания неисправностей). Если та же самая неисправность не будет зарегистрирована на втором цикле (соответствующем требуемым режимам движения автомобиля), одноцикловой код будет удален из памяти блока ЕСМ.
Если та же самая неисправность будет зарегистрирована на втором цикле, оба диагностических кода, одноцикловой и основной, будут записаны в память блока ЕСМ и индикатор неисправностей будет включен. Иными словами, когда она и та же неисправность появляется в двух последовательных циклах, в память блока ЕСМ записывается основной диагностический код и одновременно включается индикатор неисправностей. Если одноцикловой диагностический код был сохранен, и между первым и вторым циклами автомобиль двигался по непредусмотренной процедурой диагностики программе, в памяти блока управления будет продолжать оставаться только одноцикловой диагностический код. Для неисправностей, предусматривающих мигание или постоянное включение индикатора неисправностей уже на первом цикле, в память блока управления записываются основной и одноцикловой диагностические коды.
Процедуры удаления основных и одноцикловых диагностических кодов из памяти блока управления описаны в разделе «КАК УДАЛИТЬ СВЯЗАННУЮ С ТОКСИЧНЫМИ ВЫБРОСАМИ ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ». Для неисправностей, отраженных в виде одноцикловых диагностических кодов, раздел «СВЯЗАННЫЕ С ТОКСИЧНЫМИ ВЫБРОСАМИ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ». Эти параметры предусмотрены нормативными документами для непрерывного наблюдения за состоянием системы и ее компонентов. Кроме того, при помощи тестера CONSULT-II отображаются также иные параметры, не обеспечивающие непрерывного слежения за состоянием системы. Одноцикловые диагностические коды предписаны режимом 7 стандарта.
Одноцикловые диагностические коды устанавливаются без включения индикатора неисправностей, поэтому их появление остается неизвестным для водителя. Однако, появление одноцикловых диагностических кодов не будет препятствовать проверке автомобиля, например, при проведении проверочных тестов, а также тестов при выполнении работ по техническому обслуживанию (тестов I/M). При появлении одноциклового диагностического кода распечатайте или запишите его, затем удалите сам код, а также массивы сохраненных данных, как это предписано процедурой «ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ», Этап II, «ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ». Затем выполните процедуру подтверждения наличия диагностического кода или операцию по общей функциональной проверке, стараясь воспроизвести неисправность. Если неисправность воспроизведена, дефектный узел с этой неисправностью должен быть отремонтирован.

ЧТЕНИЕ ОСНОВНЫХ И ОДНОЦИКЛОВЫХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
Основные и одноцикловые диагностические коды могут быть прочитаны следующими способами. (0) С использованием диагностического тестера CONSULT-II С использованием универсального диагностического тестера (GST) Примеры полученной информации при помощи диагностических тестеров CONSULT-II или GST: P0340, P0705, P0750, и т.д. Эти диагностические коды предписаны стандартом. (Диагностический тестер CONSULT-II показывает также неисправные компоненты или системы.) Без использования какого-либо оборудования.
Номер диагностического кода во втором диагностическом тестовом режиме (Diagnostic Test Mode II) (результаты самодиагностики) отображается в виде последовательности вспышек индикатора неисправностей. Пример: 0102, 0340 и т.д. Эти диагностические коды установлены компанией NISSAN Одноцикловые диагностические коды имеют такой же номер, как и основные коды. Наличие основных диагностических кодов (DTC) указывает на наличие неисправности. Однако, как с тестером GST, так и при работе во втором диагностическом тестовом режиме (Diagnostic Test Mode II), нельзя узнать, сохраняется ли неисправность в настоящий момент, или она имела место в прошлом, а в настоящее время не проявляется.
Как показано ниже, идентифицировать статус неисправности можно при помощи диагностического тестера CONSULT-II. Поэтому по возможности рекомендуется использовать диагностический тестер CONSULT-II. Пример информации на дисплее тестера CONSULT-II при отображении им основных и одноцикловых диагностических кодов показан ниже. Основные и одноцикловые диагностические коды неисправностей отображаются тестером CONSULT-II в режиме SELF-DIAGNOSTIC RESULTS (результаты самодиагностики). При этом имеется информация о периоде времени, прошедшем с момента появления диагностического кода. Если неисправность существует в данный момент, информация о времени ее появления представлена в виде значения «0». Если в памяти блока управления двигателем (ECM) сохранен одноцикловой диагностический код, информация о времени представляется как «[1t]».

ОСНОВНОЙ И ОДНОЦИКЛОВОЙ МАССИВЫ СОХРАНЕННЫХ ДАННЫХ
Блок управления двигателем (ЕСМ) записывает параметры управления, такие как состояние системы топливоподачи, расчетное значение нагрузки, температура охлаждающей жидкости, текущее значение коррекции топливоподачи, накопленное значение коррекции топливоподачи, частота вращения коленчатого вала, скорость движения автомобиля, базовая величина топливоподачи и температура воздуха на впуске в момент появления неисправности. Данные, которые записываются в память блока ЕСМ одновременно с одноцикловым диагностическим кодом, называются одноцикловым массивом сохраненных данных. Данные, сохраненные одновременно с основным диагностическим кодом, называются массивом сохраненных данных и отображаются при помощи тестеров CONSULT-II или GST. Одноцикловой массив сохраненных данных может быть отображен на экране диагностического тестера CONSULT-II и не отображается на экране типового диагностического тестера GST. Для получения дополнительной информации раздел «Основной и одноцикловой массивы сохраненных данных».

В блоке управления двигателем (ЕСМ) может быть сохранен только один массив данных (либо основной, либо одноцикловой). Одноцикловой массив данных сохраняется в памяти блока ЕСМ одновременно с одноцикловым диагностическим кодом. Для одноциклового массива сохраненных данных не имеется никакого приоритета и он обновляется каждый раз при появлении диагностического кода другой неисправности. Однако, как только основной массив данных (соответствующий повторившейся на втором цикле неисправности) сохраняется в памяти блока ЕСМ, одноцикловой массив данных более не сохраняется. Следует помнить, что в памяти блока ЕСМ может быть сохранен в виде массива только один набор данных. При обновлении сохраненных данных блок ЕСМ принимает во внимание следующие приоритеты.
Пример. Было обнаружено повреждение системы рециркуляции отработавших газов (Приоритет: 2) и массив данных был сохранен на втором цикле. После этого, когда на другом цикле появились пропуски воспламенения (Приоритет: 1) массив данных будет обновлен, с заменой данных, соответствующих моменту возникновения неисправности системы рециркуляции отработавших газов, на данные, соответствующие моменту появления пропусков воспламенения. Одноцикловой массив сохраненных данных обновляется каждый раз при появлении другой неисправности. Для одноциклового массива данных не существует никакого приоритета. Однако, как только основной массив данных сохраняется в памяти блока управления двигателем (ECM), одноцикловой массив данных более не сохраняется (т.к. в памяти блока управления может быть сохранен только один массив данных). Если в блоке ЕСМ сохраняется массив данных и позднее возникает неисправность с тем же самым приоритетом, первый (исходный) массив данных в памяти блока управления остается не измененным. При очистке памяти блока ЕСМ вместе с диагностическими кодами удаляются все сохраненные данные. Процедура очистки памяти блока ЕСМ.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Nissan Pulsar седан 1996 с мотором 1.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4320
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1690
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1385
4 Колёсная база / Wheelbase 2535
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 145
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1060
Полная масса / Gross (max.) weight 1530
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, GA15DE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 73.6 мм
10 Ход поршня / Stroke 88.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1498 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.9:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 135 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Nissan Двигатели серии GA Устройство, техническое обслуживание, ремонт
  • Бензиновые двигатели: GA14DE 1.4 л (1392 см³), GA15DE 1.5 л (1498 см³) и GA16DE 1.6 л (1597 см³)
  • Выпуск с 1991 года
  • Серия: «Авторемонт»
  • Год издания: 2003
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 105
  • Размер: 18.72 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 4

Nissan (Устанавливались с 1991 AdWagon, Almera, Lucino, March, Presea, Pulsar, Rasheen, Sunny) бензиновые четырехцилиндровые двигатели: GA14DE 1.4 л, GA15DE 1.5 л и GA16DE 1.6 л Руководство по устройству, эксплуатации, техобслуживанию и ремонту


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Nissan Двигатели серии GA Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, объём файла - 18.72 МБ