Mitsubishi Pajero Mark III оригинальное (Английское издание Supplement 2003) дополнение к руководству Workshop Manual 2001 Electrical Wiring Circuit Diagrams для СТО с бензиновыми двигателями: 6G72 24V SOHC 3.0 л (2972 см³) 173-185 л.с./127-136 кВт, 6G74 24V DOHC 3.5 л (3497 см³) 208-222 л.с./153-163 кВт, 6G75 24V DOHC 3.8 л (3828 см³) 231-268 л.с./170-197 кВт и дизельными 4D56 8V SOHC 2.5 л (2477 см³) 84-91-106 л.с./62-67-78 кВт, 4М40 2.8 л (2835 см³) 125-140 л.с./92-112 кВт, 4М41 16V DOHC 3.2 л (3200 см³) 165-175 л.с./121-129 кВт; Технические характеристики, предохранители, реле, генератор, стартер, лампы, электрические схемы и предназначено для механиков ремонтно-обслуживающих предприятий. Мицубиси Паджеро задне- и полноприводный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости, коротко- и длиннобазные модели третьего поколения выпуска с 1999 по 2006 год

Мицубиси Паджеро 1999-2006 руководство по техобслуживанию и ремонту ЗДЕСЬ

Mitsubishi Pajero 2001 Workshop Manual Wiring Diagrams (электросхемы)

Mitsubishi Pajero 2002 Workshop Manual Wiring Diagrams Supplement (электросхемы)

Мицубиси Паджеро (Европа) 2001 техническая информация

Мицубиси Паджеро 2001 техническая информация


загрузка...

 



Mitsubishi Pajero mk3/ Montero видео замена генератора / alternator replace (Паджеро 99-06)

Mitsubishi Pajero mark Ⅲ / Montero общая информация (Мицубиси Паджеро 1999-2006)

Mitsubishi Pajero mark Ⅲ 5-дверный (Мицубиси Паджеро 1999-2006)

ГЕНЕРАТОР
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
6G7
Предварительные и заключительные операции
• Снятие и установка воздушного фильтра в сборе
• Снятие и установка приводного ремня
Последовательность снятия
1. Разъем генератора
2. Генератор
РАЗБОРКА И СБОРКА
Последовательность разборки
1. Передний кронштейн в сборе
2. Шкив
3. Ротор
4. Задний подшипник
5. Держатель подшипника
6. Передний подшипник
7. Передний кронштейн
8. Статор
9. Пластина
10. Регулятор напряжения в сборе
11. Щетка
12. Пылезащитное кольцо
13. Выпрямительный блок
14. Задний кронштейн

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ
СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА
1. Отверните болты.
2. Вставьте отвертку с плоским жалом между передним кронштейном генератора и статором и, действуя отверткой как рычагом, отделите (вниз) передний кронштейн генератора.
Внимание
Не вставляйте отвертку слишком глубоко, чтобы не повредить обмотку статора.
СНЯТИЕ ШКИВА ГЕНЕРАТОРА
Зажмите ротор в тисках с мягкими губками стороной шкива вверх и снимите шкив генератора.
Внимание
Будьте аккуратны, не повредите ротор.

СНЯТИЕ СТАТОРА И РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ В СБОРЕ
1. Перед снятием статора отпаяйте три провода обмотки статора, от главных диодов выпрямительного блока.
2. Перед отсоединением выпрямительного блока от щеткодержателя, отпаяйте два контакта.
Внимание
(1) При пайке/распайке контактов, будьте осторожны, чтобы тепло от паяльника как можно меньше воздействовало на диоды. Производите данные операции как можно быстрее.
(2) Будьте осторожны, чтобы не приложить чрезмерных усилий к контактам диодов.
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ
УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ В СБОРЕ
Установите регулятор напряжения в сборе, вставьте тонкую проволоку в маленькое отверстие в заднем кронштейне, чтобы поднять щетки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Вставленная проволока будет поджимать щетки, поэтому ротор можно заменить без труда.

УСТАНОВКА РОТОРА
1. При установке ротора в задний кронштейн генератора, обмотайте шлицевой вал изоляционной лентой для предотвращения повреждения сальника.
2. После установки ротора извлеките проволоку.
УСТАНОВКА РОТОРА / ЛОПАСТЕЙ 4D5
1. Аккуратно проверьте корпус, ротор и т. д. на отсутствие крошек и посторонних частичек. Затем смажьте моторным маслом и установите на место.
2. Установите лопасти закругленным краем наружу.
3. Смажьте консистентной смазкой кольцевую прокладку и установите ее в паз в корпусе таким образом, чтобы она не вышла из паза при затяжке болтов.
4. При затяжке болтов корпуса, слегка нажимайте на него в направлении указанном стрелкой, таким образом, сокращая расстояние «А» и поочередно затяните болты.
ПРИМЕЧАНИЕ
После сборки, обязательно проведите проверку работы, чтобы проверить, что создаваемое максимальное разряжение соответствует указанному ниже.
Номинальное значение максимального разряжения:
90,6 кПа или выше при 3000 об/мин
ПРОВЕРКА
РОТОР
1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора. Проверьте цепь между контактными кольцами. Если сопротивление слишком мало (стремиться к 0), то это указывает на наличие короткого замыкания. В случае обрыва в цепи обмотки ротора или наличия короткого замыкания замените ротор в сборе.
Сопротивление: приблизительно 2 – 5 Ом
2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на «массу». Проверьте что цепь между контактным кольцом и сердечником не замкнута. Если цепь замкнута (замыкание на «массу»), замените ротор в сборе.
СТАТОР
1. Проверьте обмотку статора. Проверьте, что нет обрыва цепи между выводами обмотки статора. Если цепь обмотки разомкнута (сопротивление стремится к бесконечности), то замените статор в сборе.
2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки на «массу». Используя омметр, проверьте отсутствие замыкания обмотки статора на «массу» (убедитесь что цепь между обмоткой статора и сердечником разомкнута). Если цепь замкнута (сопротивление стремится к нулю), то замените статор в сборе.
ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ БЛОК
1. При помощи омметра проверьте, что цепь между выводом «положительных» диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление стремится к нулю). Поменяйте полярность пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление стремится к нулю, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит). Замените выпрямительный блок в сборе.
2. При помощи омметра проверьте, что цепь между выводом «отрицательных» диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление стремится к нулю). Поменяйте полярность пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление стремится к нулю, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит). Замените выпрямительный блок в сборе.
3. Проверьте три диода, подсоединяя амперметр к обоим выводам каждого диода. Если цепь разомкнута в обоих направлениях (или цепь замкнута в обоих направлениях) диод неисправен и выпрямительный блок подлежит замене.
ЩЕТКИ
1. Если длина выступания щетки меньше предельно допустимого значения, замените ее.
Предельно допустимое значение:
минимум 2 мм 6G7, 4D5
минимум 5 мм 4М4
2. Отпаяйте провод щетки и извлеките старую щетку генератора с пружиной.
ВАКУУМНЫЙ НАСОС 4D5
Проверьте следующие детали и замените их, если это необходимо.
1. Проверьте отсутствие на краях ротора полос износа или повреждений.
2. Проверьте отсутствие на поверхности корпуса, контактирующей с ротором полос износа или повреждений.
3. Проверьте лопасти на отсутствия на них поломок или повреждения.

Габаритные размеры Мицубиси Паджеро 1999-2006 (dimensions Mitsubishi Pajero Ⅲ)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mitsubishi Pajero Wagon - длиннобазные модели 2005 с мотором 3.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4795
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1875
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1855 (1885 - с направляющими на крыше)
4 Колёсная база / Wheelbase 2780
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 235
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 2100
Полная масса / Gross (max.) weight 2760
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 6G75
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, 24V, V-образный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 95.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 90.0 мм
11 Объём / Engine displacement 3828 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск бензина в цилиндры (GDI)
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 170 кВт (231 л.с.) при 5250 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 339 Нм при 3750 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор
17 КПП / Transmission type V5А51 АКПП 5 Автоматическая, пятискоростная, гидромеханическая, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала

О Книге

  • Название: Mitsubishi Pajero 2003 Workshop Manual Electrical Wiring Supplement
  • Бензиновые двигатели: 6G72 24V SOHC 3.0 л (2972 см³) 173-185 л.с./127-136 кВт, 6G74 24V DOHC 3.5 л (3497 см³) 208-222 л.с./153-163 кВт, 6G75 24V DOHC 3.8 л (3828 см³) 231-268 л.с./170-197 кВт и дизельными 4D56 8V SOHC 2.5 л (2477 см³) 84-91-106 л.с./62-67-78 кВт, 4М40 2.8 л (2835 см³) 125-140 л.с./92-112 кВт, 4М41 16V DOHC 3.2 л (3200 см³) 165-175 л.с./121-129 кВт
  • Выпуск с 1999 года
  • Серия: «Service and Repair Manual»
  • Год издания: сентябрь 2002
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Mitsubishi Motors Corporation»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 562
  • Размер: 17.59 МБ
  • Язык: Английский - Graecum est, non legitur
  • Количество электросхем: более 350

Mitsubishi Pajero Mark III Supplement 2003 Electrical Wiring Circuit Diagrams


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Mitsubishi Pajero 2003 принципиальные электросхемы, объём файла - 17.59 МБ