Kia Rio III бензиновые двигатели: G4FA 1.4 л (1396 см³) 107 л.с./79 кВт и G4FG 1.6 л (1591 см³) 123 л.с./90 кВт Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Киа Рио QB/UB третьего поколения модели с кузовом седан выпуска с 2011 года, пошаговый ремонт в фотографиях



 





 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео замена салонного фильтра и ремня ГРМ 1.4 л Kia Rio III QB/UB Киа Рио с 2011



Kia Rio QB/UB общая информация Киа Рио 3

Предлагаем вашему вниманию руководство no ремонту и эксплуатации автомобиля Kia Rio III с кузовом седан с бензиновыми двигателями объемом 1,4; 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути и способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по их разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, ЧТО фотографий или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах. специальных жидкостях и их заправочные объемы, контрольные размеры кузова. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.
Автомобили Kia Rio III оснащают поперечно расположенными четырёх цилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л моделей G4FA и G4FB соответственно, а также четырехцилиндровыми дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л моделей G4FC и D4EA.

На российский рынок, поставляют автомобили только с бензиновыми двигателями. Все двигатели - с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Распределительные валы двигателей G4FA G4FB и D4FB приводятся во вращение цепью, а двигателей G4FC и D4EA - армированным зубчатым ремнем.

Головка блока цилиндров двигателей изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные в каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку из специального алюминиевого сплава, образующую цилиндры рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала. В блоке цилиндров установлены тонкостенные чугунные гильзы. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников, обработанные в сборе с блоком и не взаимозаменяемые.
На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. Коленчатый вал вращаете в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыша с антифрикционным слоем Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами установленными в пятачки постели среднего коренного подшипника.


Габаритные размеры Киа Рио 3 2011-2017 (dimensions Kia Rio III UB)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Kia Rio III седан 2012 с мотором 1.4 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4370
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1700
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1470
4 Колёсная база / Wheelbase 2570
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1140-1218
Полная масса / Gross (max.) weight 1565
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, G4FA
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 77.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 74.49 мм
11 Объём / Engine displacement 1396 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива с системой CVVT
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 79 кВт (107 л.с.) при 6300 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 135.4 Нм при 5000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор
17 КПП / Transmission type A4CF1 АКПП 4 Автоматическая, гидромеханическая, четырёхступенчатая, адаптивная

О Книге

Kia Rio III Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы