Hyundai Terracan 2005 Electrical Troubleshooting Manual с бензиновыми и дизельными двигателями электрические схемы, распиновка, расположение жгутов проводки и разъёмов (фишек). Профессиональное руководство электрооборудование Хендэ (Хундай) Терракан первого поколения выпуска с 2001 года



 





 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Hyundai Terracan замена ламп головного света и насоса омывателя (Хундай Терракан)



Hyundai Terracan общая информация (Хёндэ Терракан)

В оригинальном руководстве по ремонту "HYUNDAI MOTOR COMPANY", на английском языке, дается подробное описание технологических процедур по демонтажу, сборки, диагностики, ремонту отдельных узлов и техническому обслуживанию автомобилей HYUNDAI TERRACAN 2004-2008 годов выпуска.

Состоит из следующих глав:

  1. Раздел Как пользоваться руководством / How to use this manual . . . страница 2
  2. Раздел Электрические схемы / Schematic Diagrams . . . . . . . . . . страница 14
  3. Раздел Компоновка, местоположение разъёмов / Component Locations . . страница 165
  4. Раздел Распиновка разъёмов / Connector Configurations . . . . . . . страница 184
  5. Раздел Расположение жгутов проводки / Harness Layouts . . . . . . . страница 191

Электропривод переднего сиденья
Регулировка переднего сиденья производится при помощи ручки управления, расположенной с внешней стороны подушки сиденья. Перед началом движения отрегулируйте положение сиденья так, чтобы можно было удобно управлять рулем, педалями и переключателями на передней панели.
ОСТОРОЖНО
Электропривод регулировки сидений работает при выключенном зажигании. По этой причине никогда не оставляйте детей без присмотра в автомобиле.
ВНИМАНИЕ
• Привод сидений осуществляется электродвигателем. Прекратите работать органами управления сразу после завершения регулировки. Излишние действия могут привести к повреждению электрооборудования.
• Во время работы электропривод регулировки сидений потребляет большое количество электроэнергии. Для исключения неоправданного разряда аккумуляторной батареи не производите регулировку сидений, оснащенных электроприводом, дольше, чем это необходимо, при неработающем двигателе.
• Не допускается одновременное использование двух ручек управления электроприводом регулировки сиденья. Это может привести к отказу электродвигателя привода или другого электрооборудования. В продольном направлении Переместите ручку управления вперед или назад для перемещения сиденья до необходимого места. Как только это будет достигнуто, отпустите ручку. Наклон спинки сиденья Переместите ручку управления вперед или назад для наклона спинки сиденья на необходимый угол. Как только это будет достигнуто, отпустите ручку. Высота положения подушки сиденья (для сиденья водителя) Переместите верхнюю часть ручки управления вверх или вниз для того, чтобы поднять или опустить переднюю часть подушки сиденья. Переместите заднюю часть ручки управления вверх или вниз для того, чтобы поднять или опустить заднюю часть подушки сиденья. Как только это будет достигнуто, отпустите ручку (для сиденья водителя) Поясничную опору можно отрегулировать нажатием на кнопку.
Подголовник
Водительское и переднее пассажирское сидения оборудованы подголовником для обеспечения безопасности и комфорта водителя и пассажира. Подголовники не только служат для удобства водителя или пассажиров, но и помогают обеспечить защиту головы и шеи в случае столкновения.
ОСТОРОЖНО
• Для достижения максимальной эффективности в случае дорожно-транспортного происшествия высота расположения подголовника должна быть такова, чтобы его середина находилась на уровне глаз сидящего человека. Кроме того, отрегулируйте положение подголовника так, чтобы расстояние между ним и головой составляло размер кулака человека. По этой причине не рекомендуется использование таких накладных подушек, которые увеличивают расстояние между телом сидящего человека и спинкой сиденья.
• Не допускается эксплуатация автомобиля со снятыми подголовниками, поскольку это может привести к получению серьезных травм людьми, находящимися на сиденьях, в случае дорожно-транспортного происшествия. Подголовники могут предотвратить получение травмы шеи при правильной их установке.
• Не регулируйте положение подголовников по высоте во время движения автомобиля.

Обогрев сидений (при наличии)
Обогрев сидений обеспечивает нагрев поверхности передних сидений в холодную погоду. При включенном зажигании (ключ в замке зажигания в положении ON) нажмите любой из переключателей для включения обогрева сиденья водителя или переднего пассажирского сиденья. В теплую погоду или в тех условиях, когда обогрева сидений не требуется, переключатели должны находиться в положении OFF (Выкл.).
• Установка температуры сидения изменяется следующим образом:
К СВЕДЕНИЮ
Во время нахождения переключателя обогрева сиденья во положении ON (Вкл.), система подогрева, расположенная в сиденье, включается и выключается автоматически в зависимости от температуры сиденья.
ВНИМАНИЕ
• При очистке сидений от загрязнения не используйте такие органические растворители, как растворитель для краски, бензол, спирт и бензин. Это может привести к повреждению поверхности устройства обогрева или сидений.
• Для предотвращения перегрева устройства обогрева сидений не размещайте на сиденьях покрывала, подушки или чехлы во время работы этого устройства.
• Не располагайте на сиденьях, оборудованных устройствами нагрева, тяжелых вещей или предметов с острыми кромками. Это может привести к повреждению элементов устройства обогрева сиденья.
ОСТОРОЖНО
- Ожоги от обогрева сидений При использовании обогрева сидений пассажиры должны проявлять крайнюю осторожность, поскольку существует вероятность перегрева или получения ожогов. В особенности, водитель должен проявлять особую заботу о следующих категориях пассажиров:
1. Дети любого возраста, пожилые люди или инвалиды, амбулаторные больные.
2. Люди с чувствительной или склонной к получению ожогов кожей.
3. Люди, находящиеся в состоянии усталости.
4. Люди, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
5. Люди, находящиеся под воздействием лекарств, которые могут вызывать дремоту или сонливость (снотворное, средства от простуды и т.д.).
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
1. Контрольная лампа системы круиз-контроля
2. Контрольная лампа режима SET системы круиз-контроля
Система круиз-контроля позволяет запрограммировать автомобиль таким образом, чтобы он поддерживал постоянную скорость без необходимости удерживать ногу на педали газа. Система предназначена для работы на скоростных режимах свыше 40 км/ч (25 мили/ч).
ОСТОРОЖНО
• При активном состоянии системы круиз-контроля (на приборной панели горит контрольная лампа включения круиз-контроля) возможно его случайное включение. Если Вы не используете круиз-контроль, то, во избежание непреднамеренной установки скорости, поддерживайте его систему в неактивном состоянии (контрольная лампа включения круиз-контроля выключена).
• Используйте систему круиз-контроля только при движении по открытому шоссе и при хорошей погоде.
• Не пользуйтесь круиз-контролем, когда поддержание постоянной скорости может создать угрозу для безопасности, например, при движении в условиях плотного или переменного транспортного потока, на скользких (покрытых водой, снегом или льдом) или продуваемых сильным ветром дорогах, а также на спусках или подъемах крутизной более 6%.
• Всякий раз, когда Вы используете систему круиз-контроля, будьте особо внимательны к дорожной обстановке.
• При спуске с возвышенности будьте осторожны с использованием системы круиз-контроля, она может увеличить скорость вашего автомобиля. ВНИМАНИЕ
Во время пользования системой круиз-контроля на автомобилях с механической коробкой передач не переходите на нейтраль без нажатия педали сцепления, поскольку произойдет резкое увеличение оборотов двигателя. Если это увеличение произойдет, нажмите педаль сцепления или отпустите выключатель круиз-контроля.
К СВЕДЕНИЮ
При нормальной работе питание к системе круиз-контроля будет подаваться после 3-секундной задержки с момента ее активации выключателем SET (Установка) или повторной активации после применения тормоза. Эта задержка - нормальное явление. Чтобы установить скорость круиз-контроля:
1. Для включения системы потяните кнопку выключателя CRUISE на рулевом колесе. На приборной панели загорится контрольная лампа включения круиз-контроля.
2. Доведите скорость автомобиля до требуемой, которая должна превышать 40 км/ч (25 мили/ч).
3. Нажмите выключатель - SET (Накат/установка) и отпустите его на нужной скорости. На приборной панели загорится контрольная лампа SET (Установка). Одновременно с этим отпустите педаль газа. Желаемая скорость будет поддерживаться автоматически. На крутом подъеме автомобиль может уменьшить скорость, и наоборот, незначительно увеличить ее на спуске. Чтобы увеличить установленную скорость круиз-контроля: Выполните любую из приведенных ниже последовательностей действий:
• Нажмите выключатель RES+ (Сброс/ускорение) и удерживайте его. Автомобиль начнет ускоряться. Отпустите выключатель на нужной скорости.
• Нажмите выключатель RES+ (Сброс/Ускорение) и сразу отпустите его. Бензиновый двигатель - Заданная скорость будет увеличиваться на 1.6 км/ч (1 миля/ч) при каждом таком действии. Дизельный двигатель - Заданная скорость будет увеличиваться на 2 км/ч (1,2 миля/ч) при каждом таком действии. Чтобы уменьшить установленную скорость круиз-контроля: Выполните любую из приведенных ниже последовательностей действий:
• Нажмите выключатель - SET (Накат/установка) и удерживайте его. Автомобиль начнет замедляться. Отпустите выключатель на скорости, которую Вы хотите поддерживать.
• Нажмите выключатель - SET (Накат/установка) и сразу отпустите его. Бензиновый двигатель - Заданная скорость будет уменьшаться на 1.6 км/ч (1 миля/ч) при каждом таком действии. Дизельный двигатель - Заданная скорость будет уменьшаться на 2 км/ч (1,2 миля/ч) при каждом таком действии. Для временного ускорения при включенном круиз-контроле: Если Вы хотите временно увеличить скорость при включенном круиз-контроле, нажмите педаль газа. Повышение скорости не отразится на работе круиз-контроля и не приведет к изменению установленной скорости. Чтобы вернуться к установленной скорости, снимите ногу с педали газа. Отменить работу круиз-контроля можно одним из следующих способов:
• Нажать педаль тормоза.
• Нажать педаль сцепления на автомобилях с механической коробкой передач.
• Переключиться на нейтраль в автомобилях с автоматической коробкой передач.
• Нажать выключатель CANCEL (Отмена), находящийся на рулевом колесе.
• Уменьшить скорость на 15 км/ч (9 миль/ч) ниже установленной в памяти.
Уменьшить скорость автомобиля до менее 40 км/ч (25 миль/ч). Каждое из этих действий приведет к отмене работы круиз-контроля (на приборной панели погаснет контрольная лампа SET (Установка)), но система при этом не отключится. Если Вы захотите возобновить работу круиз-контроля, нажмите выключатель RES+ (Сброс/ускорение), находящийся на рулевом колесе. Произойдет возвращение к установленной ранее скорости. Чтобы вернуться к скорости круиз-контроля на скорости более 40 км/ч (25 миль/ч): Если для отмены режима круиз-контроля использовался какой-либо иной способ, чем применение выключателя CRUISE (Круиз-контроль), и система все еще находится в активном состоянии, то после нажатия выключателя RES+ (Сброс/ускорение) произойдет автоматический возврат к последней установленной скорости. Восстановления скорости, однако, не произойдет, если в какой-то момент она была ниже 40 км/ч (25 миль/ч). Выключить режим круиз-контроля можно одним из следующих способов:
• Вытянуть кнопку выключателя CRUISE (Круиз-контроль) (на приборной панели погаснет контрольная лампа включения круиз-контроля).
• Выключить зажигание. Оба этих действия приведут к отключению режима круиз-контроля. Если Вы захотите возобновить работу круиз-контроля, повторите шаги, описанные в пункте “Чтобы установить скорость круиз-контроля” на предыдущей странице.
TROUBLESHOOTING INSTRUCTIONS
The following five-step troubleshooting procedure is recommended.
1. Verify the customer1S complaints Turn on all the components in the problem circuit to check the accuracy of the customer's complaints. Note the symptoms. Do not begin disassembly or testing until you have narrowed down the probable causes.
2 Read and analyze the schematic diagram
Locate the schematic for the problem circuit. Determine how the circuit is supposed to work by tracing the current paths from the power source through the system components to ground. If you do not understand how the circuit should work, read the circuit operation text. Also check other circuits that share with the problem circuit. The name of circuits that share the same fuse, ground, or sw1tch, for example, are referred to on each diagram. Try to operate any shared c1rcu1ts you d1d not check m step 1. If the shared circuit works, the shared wiring is okay, and the cause must be within the wiring used only by the problem circuit. If several circuits fail at the same time, the fuse or ground is a likely cause.
3. Inspect the circuit component with the problem isolated Make a circuit test to check the diagnosis you made in step 2. Remember that a logical, simple procedure is the key to efficient troubleshooting. Narrow down the probable causes using the troubleshooting hints and system diagnosis charts. Test for the most likely cause of failure first. Try to make tests at points that are easily accessible.
4. Repair the problem
Once the problem is found, make the necessary repairs.
5. Make sure the circuit works
Repeat the system check to be sure you have repaired the problem. If the problem was a blown fuse, be sure to test all of the circuits on that fuse.
TROUBLESHOOTING EQUIPMENT VOLTMETER AND TEST LAMP
Use a test lamp or a voltmeter on circuits without solidstate units and use a test lamp to check for voltage. A test lamp is made up of a 12-volt light bulb with a pair of leads attached. After grounding one lead, touch the other lead to various points along the circuit where voltage should be present. When the bulb goes on, there is voltage at the point being tested. A number of circuits include solid-state modules, such as the Engine Control Module(ECM), used with computer command control injection. Voltage m these c1rcu1ts should be tested only with a 10-megaohm or higher impedance digital. Never use a test lamp on circuits that contain solid state modules. Damage to the modules may result. A voltmeter can be used in place of a test lamp. While a test lamp shows whether the voltage 1s present or not, a voltmeter indicates how much voltage 1s present.
SELF-POWERED TEST LAMP AND OHMMETER
Use a self-powered test lamp or an ohmmeter to check for continuity. The ohmmeter shows how much resistance there is between two points along a circuit. Low res1stance means good continuity.


Габаритные размеры Хундай Терракан 2001-2007 (dimensions Hyundai Terracan HP)Габаритные размеры Хундай Терракан 2002 (dimensions Hyundai Terracan mk1)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Hyundai Terracan 2005 с мотором 3.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4710
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1860
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1795
4 Колёсная база / Wheelbase 2750
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 205
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1982
Полная масса / Gross (max.) weight 2510
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, G6CV
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, рядный, 24V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 93.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 85.8 мм
11 Объём / Engine displacement 3496 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива MPI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 143 кВт (194 л.с.) при 5500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 294 Нм при 3000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала

О Книге

Hyundai Terracan Electrical Troubleshooting Manual