7.1.8. Проверка работоспособности стартера (L13A)

1.  Отсоедините провод от клеммы М.
2. Сделайте соединения, как описано ниже, используя как можно более тяжелый провод (предпочтительно, эквивалентный проводу, используемому на автомобиле).

ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы не допустить выхода из строя стартера, запрещено оставлять подсоединенной аккумуляторную батарею более, чем на 10 секунд.

3. Подсоедините аккумуляторную батарею, как показано на рисунке. Убедитесь, что вы отсоединили провод электродвигателя стартера от электрической обмотки. Если шестерня стартера выдвигается наружу, он работает правильно.
4. Отсоедините аккумуляторную батарею от клеммы М. Если шестерня стартера не втягивается, удерживающая электрическая обмотка стартера работает правильно.
Проверка работоспособности стартера (L13A)
Проверка работоспособности стартера (L13A)
5. Отсоедините аккумуляторную батарею от корпуса стартера. Если шестерня стартера сразу втягивается, он работает правильно.
Проверка работоспособности стартера (L13A)
6. Крепко зажмите стартер в тисках.
7. Подсоедините обратно провод к клемме М.
8. Подсоедините стартер к аккумуляторной батарее, как показано на диаграмме, и убедитесь, что электродвигатель включается и продолжает вращаться.
Проверка работоспособности стартера (L13A)
9. Если сила тока соответствуют техническим характеристикам, когда напряжение аккумулятора равно 11,5 В, стартер работает нормально.
Сила тока: 50 А или меньше.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта