2.5.3. Поиск неисправности системы смазки двигателя (L13A)

Чрезмерное потребление моторного масла
1. Проверьте, насколько плотно затянуты пробка маслозаливной горловины
2. двигателя, болт сливной пробки и
3. масляный фильтр. Проверьте, нет ли утечек масла.
4. Проверьте степень износа направляющей (-их) втулки(-ок) клапанов и уплотнение(-я) стержней клапанов.
Проверьте на повреждение или на износ поршневые кольца Проверьте, есть ли повреждения или износ на внутренних деталях двигателя (стенках цилиндра, поршнях и т. д.).
Индикатор (красный) низкого давления масла не загорается, когда ключ зажигания поворачивается в положение ON (II).
1. Осуществите поиск неисправности в цепи индикатора низкого давления масла
2. (Разрыв).
Проверьте переклюяатель давления масла.
Разрыв провода между модулем ЕСМ и датчиком давления масла.
Индикатор (красный) низкого давления масла продолжает гореть.
1. Проверьте уровень моторного масла.
2. Осуществите поиск неисправности в цепи индикатора низкого давления масла.
3. (Замыкание).
4. Проверьте датчик давления масла.
5. Проверьте давление моторного масла.
6. Проверьте, не забит ли масляный фильтр.
7. Проверьте, не забита ли сетка маслоприемника.
Проверьте лапан перепуска масла. Проверьте масляный насос.
Короткое замыкание на массу» провода между модулем ЕСМ и датчиком давления масла.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта