2.3.19. Проверка рычага коромысла VTEC (R18A)

1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем выключите зажигание.
2. Снимите крышку головки цилиндров.
3. Установите поршень Nо. 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ).
4. Покачайте вторичное коромысло впускного клапана А цилиндра № 1. Вторичное коромысло А должно перемещаться независимо от вторичного коромысла В.
Если вторичное коромысло впускного клапана А перемещается свободно, перейдите к 5.
Если вторичное коромысло впускного клапана А не перемещается, снимите вместе вторичное коромысло в сборе и убедитесь, что поршни во вторичном коромысле свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените вторичное коромысло в сборе и проверьте их работу.
Проверка рычага коромысла VTEC (R18A)
5. Повторите 4 с оставшимися первичными коромыслами впускных клапанов, установив каждый соответствующий пошень в TDC. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к 6.
6. Проверьте, чтобы манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывал давление воздуха больше 400 кПa.
7. Проверьте зазоры в клапанах.
8. Установите адаптер VTEC А к контрольному отверстию, затем подсоедините устройство для проверки клапанов В.
9. Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.
Требуемое давление воздуха: 290 кПа.
10. Подведите заданное давление воздуха и качните вторичное коромысло А впускного клапана цилиндра № 1. Вторичные коромысла А и В должны двигаться вместе.
Если вторичное коромысло впускного клапана А не перемещается, снимите вместе вторичное коромысло в сборе и убедитесь, что поршни во вторичном коромысле свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените вторичное коромысло в сборе и проверьте их работу.
Проверка рычага коромысла VTEC (R18A)
Проверка рычага коромысла VTEC (R18A)
11. Снимите специальный инструмент.
12. Установите крышку головки цилиндров.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта