3.2.16. Замена заднего сальника коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите трансмиссию (см. Главу Коробка переключения передач) и приводной диск.

Двигатель следует вывесить сверху при помощи лебедки или А-образной балки.

2. Замена сальника может быть произведена без предварительного демонтажа поддона картера и держателя сальника, однако следует помнить, что новый сальник имеет достаточно жесткие губки, которые легко могут оказаться повреждены при установке, кроме того, достаточно высока вероятность выворачивания сальника при посадке его в гнездо. В Части Общий и капитальный ремонт двигателя настоящей Главы приведено описание специальных мер предосторожности, позволяющих избежать подобного рода неприятностей, однако, все они требуют предварительного демонтажа поддона картера и пластины держателя. Желая рискнуть, попробуйте произвести замену сальника in situ, - извлеките старый из посадочного гнезда в держателе путем поддевания его отверткой.

3. Слегка смажьте края цапфы и губки нового сальника универсальной смазкой, затем, помогая себе тупым инструментом, наденьте сальник на вал. При помощи оправки и молотка посадите сальник в гнездо (распорной пружиной внутрь). Качестве оправки при посадке сальника может быть использована торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра (чуть меньше наружного диаметра сальника).

Сальник должен быть посажен заподлицо с поверхностью держателя.

4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.


загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта