4.2.11.3. Разборка, ремонт и сборка двигателя

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепить двигатель на соответствующей станине, слить масло и снять масляный фильтр. Снять вакуумный насос и клиновой ремень привода; отвинтить вакуумный трубопровод.
2. Снять полностью генератор (вместе с держателем) и приводные клиновые ремни, ролик натяжного устройства клинового ремня насоса охлаждающей жидкости и ремень.
3. Вывинтить из головки блока цилиндров термостат регулятора увеличенного числа оборотов холостого хода, затем отвинтить возвратные топливные шланги и снять топливный насос.
4. Отвинтить и снять топливные трубопроводы. Заглушить соответствующими пробками отверстия трубопроводов и приспособлений топливной системы, чтобы не допустить попадания туда пыли.
5. Извлечь форсунки, их прокладки и кольца термоизоляции, отсоединить электрический провод и токовую шину от свеч накаливания и вывинтить их.
6. Отсоединить трубопровод подачи масла к оси рычага клапанов и отвинтить наружные держатели оси рычага клапанов.
7. Отвинтить болты крепления головки блока цилиндров (в обратной последовательности по отношению к их затягиванию) и снять головку и ее прокладку.
8. Снять держател ь масляного фильтра и масляный радиатор, а затем отвинтить топливный насос с его держателем. Снять шкивы коленчатого вала и вентилятора, снять кожух цепи системы газораспределения.
9. Заблокировать отверткой натяжное устройство цепи, снять устройство и его эксцентрик, извлечь цепь системы газораспределения и звездочку топливного насоса.
10. Снять фланец крепления привода топливного насоса и трубопровод подачи масла.
11. Стянуть звездочку с коленчатого вала и снять натяжное устройство приводной цепи системы газораспределения.
12. Снять с маховика ведущую часть и диск сцепления, масляный поддон, пробку масляного насоса, гайку и болт крепления масляного насоса, а затем снять масляный насос.
13. Повернуть двигате ль на 180°, снять с блока цилиндров промежуточную пластину, извлечь распредвал, а затем при помощи съемника снять звездочку с распредвала.
14. Извлечь толкатели и установить их в последовательности, которую они занимают в двигателе.
15. Обозначить крышки коренных подшипников, а также шатуны и их крышки (со стороны топливного насоса).
16. Снять крышки коренных подшипников и крышки шатунов.
17. Извлечь коленчатый вал из блока цилиндров двигателя.
18. Извлечь из цилиндров поршни вместе с шатунами.
19. Установить вкладыши вместе с крышками в последовательности, которую они занимали в двигателе.

Сборка


Предупреждение

Перед сборкой двигателя проверить все детали и устанавливать только чистые и в хорошем техническом состоянии.

Соблюдать: требуемые связи взаимодействующих деталей, правильное взаимное расположение этих деталей и правильной их установки в соответствии с их обозначениями.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заменить все прокладки и пружинные шайбы, предохраняющие болты от отвинчивания.
2. Очистить взаимодействующие поверхности прокладок и соединяемых деталей. Для очистки не использовать абразивные материалы и острые приспособления. Эти поверхности не могут носить следов ударов, потертостей или царапин.
3. Отверстия масляных каналов в блоке цилиндров двигателя следует заглушить медными пробками, покрытыми герметизирующей пастой Loctite Frenetanch.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта