Service and Repair Manual Ford Sierra 4-cylinder Petrol с бензиновыми двигателями: JCT 1.3 л OHC Pinto (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCS/LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSD/LSE 1.6 л OHC Economy (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, L6B 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB/RED 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A 1.8 л CVH (1769 см³) 90 л.с./66 кВт, N4A/NRB/NAE/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт, N8A/N9C/N9A 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-120-125 л.с./80-88-92 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, устройство, диагностика. Заднеприводные Форд Сьерра (Сиерра) универсал - Turnier (Estate), седан - Saloon (Sapphire) и хэтчбек - Hatchback пяти- и трехдверный, включая модели ограниченных выпусков в специальной комплектации выпуска с 1982 по 1993 год (Не рассматриваются модели V6 и дизельные, а также полноприводные или RS Cosworth)



 





 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Ford Sierra mk1/2 Замена ГРМ и сайлентблоков (подушки) задней балки (Форд Сьерра 82-93)



Ford Sierra Mark 1/2 общая информация (Форд Сиерра 1982-1993)

На автомобиле «Форд Сьерра» установлен четырехцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения между цилиндрами находятся каналы, в которых с помощью насоса циркулирует охлаждающая жидкость, что обеспечивает принудительный отвод тепла через радиатор. Блок двигателя выполнен из серого чугуна. Для уравновешивания вращающихся масс пяти опорный коленчатый вал снабжен противовесами. На блоке двигателя установлена головка цилиндров. В головке бензинового двигателя клапаны относительно друг друга расположены в виде буквы V. Клапаны приводятся в действие через коромысла от распределительного вала.

Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня. Этот ремень передает также вращение на промежуточный вал, который в свою очередь приводит распределитель зажигания, масляный и топливный насосы. Система смазки состоит из масляного насоса, масляного фильтра , датчика давления масла, редукционного и предохранительного клапанов. Редукционный клапан открывается в случае засорения фильтра, а предохранительный - в случае слишком большого давления в системе. К головке цилиндров крепятся выпускной и выпускной коллекторы. В зависимости от модели двигателя топливная система может быть или с карбюратором, или с системой впрыска.

На автомобиле «Форд-Сьерра» устанавливаются как бензиновые, так и дизельные двигатели в качестве бензиновых используются двигатели ОНС с марта 89 г. - CHV, с мая 89 г. - DOHC. Сокращение ОНС (от англ. Overhead camshaft) означает верхний распределительный вал, CHV ( от англ. Compound valve hemispherical Chamber) - полусферическая камера сгорания с клапанами, расположенными в виде буквы V.
DOHC (от англ. Double overhead camshafts) - два верхних распределительных вала. Номер кузова находится с правой стороны на внутренней стороне порога, между передним сиденьем и порогом. Номер двигателя находятся сбоку двигателя, спереди с правой стороны по ходу движения, рядом с генератором, а в случае двигателя DOHC - на передней части блока двигателя. Две первые буквы обозначают дату выпуска: первая указывает на год, вторая - на месяц выпуска. После букв следует пятизначный текущий номер в серии. Код модели состоит из 3 букв и указателя рабочего объема и степени сжатия двигателя: Например, обозначение NEC означает объем двигателя 2,0 л, бензин А95, модель «Сьерра C». Допускаются, особенно в самых новых моделях, отступления от указанной системы обозначений.

The 2.0 litre DOHC (Double Overhead Camshaft) engine was introduced in August 1989 to replace the 2.0 litre SOHC engine used previously in the Sierra range. The engine is of four-cylinder, in-line type. The crankshaft incorporates five main bearings. Thrust washers are fitted to the centre main bearing in order to control crankshaft endfloat. The camshafts are driven by a chain from the crankshaft, and operate the angled valves via hydraulic cam followers. One camshaft operates the inlet valves, and the other operates the exhaust valves.
The operation of the cam followers is explained in Chapter 2, Part C, but note that no rollers are fitted and the base of each cam follower is in direct contact with the cam profile. The distributor is driven directly from the front of the inlet camshaft, and the oil pump is driven by a chain from the crankshaft. An electric fuel pump is mounted in the fuel tank. Lubrication is by means of a bi-rotor pump which draws oil through a strainer located inside the sump, and forces it through a fullflow filter into the engine oil galleries, from where it is distributed to the crankshaft and camshafts. The big-end bearings are supplied with oil via internal drillings in the crankshaft. The undersides of the pistons are supplied with oil from drillings in the connecting rods.
The hydraulic cam followers are supplied with oil from passages in the cylinder head. The camshafts are lubricated by oil from spray tubes mounted above the camshaft bearing caps. A closed crankcase ventilation system is employed, whereby piston blow-by gases are drawn from the crankcase, through a breather pipe into the inlet manifold, where they are burnt with fresh air/fuel mixture.
Models covered: Saloon (Sapphire and Hatchback), Estate and P100 Pick-up models, including special/limited editions, with four-cylinder SOHC, DOHC and CVH petrol engines and two-wheel-drive. Does not cover V6 or Diesel engine models, four-wheel-drive models, or RS Cosworth


Габаритные размеры Форд Сиерра 1986-1992 (dimensions Ford Sierra mk2)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Sierra 1991 седан / Saloon с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4501
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1700/1920
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1359
4 Колёсная база / Wheelbase 2609
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1065-1240
Полная масса / Gross (max.) weight 1650
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, N9A
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, DOHC с верхним расположением двух распредвалов
9 Диаметр цилиндра / Bore 86.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1998 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива EFI / EEC IV
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 92 кВт (125 л.с.) при 5200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 174 Нм при 2500 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type MT 75 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Ford Sierra 4-cylinder Petrol Service and Repair Manual
  • Бензиновые двигатели: JCT 1.3 л OHC Pinto (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCS/LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSD/LSE 1.6 л OHC Economy (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, L6B 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB/RED 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A 1.8 л CVH (1769 см³) 90 л.с./66 кВт, N4A/NRB/NAE/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт, N8A/N9C/N9A 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-120-125 л.с./80-88-92 кВт
  • Выпуск с 1982 года
  • Серия: «Workshop Manual»
  • Год издания: 1996
  • Автор: Стив Рэндл и Кристофер Роджерс
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 341
  • Размер: 16.13 МБ
  • Язык: Английский - Graecum est, non legitur
  • Количество электросхем: 47
Ford Sierra Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы