10.1.2.3. Разборка и сборка стойки подвески

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять стойку подвески.
2. Зажать нижнюю часть стойки подвески в тисках.
3. Установить приспособление 14.021 для сжатия пружин и сжать пружину подвески.
4. Отвинтить гайку крепления опорной прокладки стойки подвески, блокируя шток амортизатора ключом для шестигранных гнезд 6 мм.
5. Извлечь опорную прокладку, опорный подшипник, верхнюю опорную тарелку пружины, резиновый кожух, а также сжатую пружину вместе с приспособлением.
6. Снять резиновый буфер со штока амортизатора.
7. Проверить состояние деталей и чистоту опорных тарелок пружины.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Собрать стойку подвески, выполняя действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия. Обратить внимание на правильную установку пружины в опорных тарелках.

АМОРТИЗАТОР

Неисправный амортизатор можно определить по следующим признакам:

  – раскачивание автомобиля при движении по дороге с периодическими неровностями;
  – незатухающие колебания кузова при движении по неровной дороге;
  – сильные наклоны автомобиля при разгоне и торможении;
  – наличие стуков при движении автомобиля;
  – недостаточное сцепление колеса автомобиля, особенно на поворотах.

Проверка состояния амортизатора производится на стенде, однако ориентировочно состояние амортизатора можно определить, вытягивая и вдавливая шток амортизатора. При этом усилие на всей длине хода штока амортизатора должно быть равномерным и одинаковым, без посторонних шумов.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта