Service and Repair Manual Ford Scorpio / Granada III Petrol mk1 с бензиновыми двигателями: REC Pinto 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, NEL/NRA Pinto 2.0 л OHC (1993 см³) 105-115 л.с./77-85 кВт, N8B/N9D/N9B 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-120-125 л.с./80-88-92 кВт, ARC Cologne 2.4 л OHV (2394 см³) 130 л.с./96 кВт, PRE Cologne 2.8 л OHV (2792 см³) 150 л.с./110 кВт, BRD/BRE/BRC Cologne 2.9 л OHV (2936 см³) 145-150 л.с./107-110 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Скорпио (Гранада 3) пятидверный хэтчбек, седан и универсал модели первого поколения выпуска с 1985 по 1994 год



 





 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Ford Scorpio 2.9 24V Cosworth BOA Engine (Форд Скорпио 85-94)



Ford Scorpio / Granada III общая информация (Форд Скорпио 1985-1994)

Бензиновые двигатели оснащена бесконтактной электронной системой зажигания. Система зажигания вырабатывает для каждого цилиндра электрическую искру, которая воспламеняет поступившую в цилиндр топливо-воздушную смесь. Чтобы вырабатывать электрическую искру достаточной мощности, в катушке зажигания напряжение аккумуляторной батареи вольт преобразуется в напряжение 30.000 вольт. Дизельный двигатель не имеет системы зажигания, поскольку благодаря высокой степени сжатия воздух в цилиндрах при сжатии нагревается до такой температуры, что впрыскиваемое в цилиндры топливо самовоспламеняется

Системы зажигания имеют разное конструктивное исполнение. ESC (Electronic Spark Control) - система зажигания на базе полей характеристик. EEC (Electronic Engine Control) - электронная система управления двигателем с встроенной системой зажигания на базе полей характеристик. Двигатели с 9/94 и V6 DOHC оснащены без распределительной системой зажигания. Функцию распределения высокого напряжения по свечам отдельных цилиндров выполняют неподвижные детали с электронным управлением, которые заменили обычный механический распределитель с вращающимся ротором. У других двигателей задача распределителя зажигания состоит в распределении высокого напряжения в предписанной последовательности по свечам зажигания и передаче через датчик Холла блоку управления зажиганием информации о частоте вращения коленчатого вала и угле опережения зажигания. Электронная система зажигания не изнашивается и в рамках технического обслуживания не требует регулировки. Благодаря наличию электронных деталей система зажигания очень надежна и практически не требует ремонта.
Внимание: При работах с электронной системой зажигания необходимо соблюдать технику безопасности. Работа системы зажигания Оптимальный угол опережения зажигания зависит, прежде всего, от мгновенных значений частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя. Мгновенная нагрузка двигателя определяется блоком управления исходя из соотношения частоты вращения коленчатого вала и разрежения во впускном коллекторе или соответственно положения дроссельной заслонки. На основании занесенных в электронную память характеристик углов опережения зажигания блок управления рассчитывает нужный угол опережения зажигания.
У карбюраторного двигателя дополнительное изменение угла опережения зажигания осуществляется с помощью центробежного механизма регулирования и вакуума (вакуумный шланг соединяет распределитель зажигания с впускным коллектором), у двигателя с карбюратором Weber 2V-ISC блок. Управления ESC-II с помощью шагового электродвигателя у карбюратора дополнительно регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. Распределитель зажигания оснащен не требующим обслуживания датчиком Холла 4 или соответственно 6 свечей зажигания катушка зажигания распределитель зажигания с датчиком Холла блок управления EEC. Датчик Холла состоит из бесконтактно работающего постоянного магнита и закрепленного на вале распределителя и вращающегося вместе с ним экрана. Через блок управления датчик Холла определяет для системы зажигания время выключения и включения тока через катушку зажигания и тем самым задает угол опережения зажигания.

Без распределительная система зажигания
Двигатели DOHC с рабочим объемом 2,0-2,3 литра с 9/94 и V6 DOHC Функцию распределения высокого напряжения по свечам отдельных цилиндров выполняют неподвижные детали с электронным управлением, которые заменили обычный механический распределитель с вращающимся ротором. Система зажигания имеет 2 или соответственно 3 катушки зажигания, которые крепятся в зоне свечей зажигания. Синхронизация системы зажигания осуществляется с помощью сигналов, передаваемых блоку управления импульсным датчиком. Импульсный датчик находится сбоку головки цилиндров и регистрирует частоту вращения распределительного вала.

Блок управления системы зажигания находится с торца блок-картера рядом с расширительным бачком системы охлаждения. Системы впрыскивания и зажигания имеют общий электронный блок управления, который оснащен запоминающим устройством кодов неисправностей. В нем накапливаются коды неисправностей, которые возникают в электронике двигателя при поездках. Перед ремонтом системы зажигания необходимо, прежде всего, опрашивать запоминающее устройство. Опрос запоминающего устройства выполняется с использованием прибора диагностики через диагностический разъем, расположенный за крышкой слева в нише для ног водителя. Так как автолюбитель, как правило, не имеет прибора диагностики, рекомендуется распечатать содержание запоминающего устройства кодов неисправностей на СТО.


Габаритные размеры Форд Скорпио 1992-1994 (dimensions Ford Scorpio)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Scorpio 1993 седан с мотором 2.4 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4744
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1760/1963
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1429
4 Колёсная база / Wheelbase 2761
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1366
Полная масса / Gross (max.) weight 1850
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Cologne, ARC
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, V-образный, 12V, OHV с нижним расположением распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 84.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 72.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2394 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива EFI / EEC IV
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 96 кВт (130 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 193 Нм при 3000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type MT 75 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Service and Repair Manual Ford Scorpio / Granada III Petrol
  • Бензиновые двигатели: REC Pinto 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, NEL/NRA Pinto 2.0 л OHC (1993 см³) 105-115 л.с./77-85 кВт, N8B/N9D/N9B 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-120-125 л.с./80-88-92 кВт, ARC Cologne 2.4 л OHV (2394 см³) 130 л.с./96 кВт, PRE Cologne 2.8 л OHV (2792 см³) 150 л.с./110 кВт, BRD/BRE/BRC Cologne 2.9 л OHV (2936 см³) 145-150 л.с./107-110 кВт
  • Выпуск с 1985 года
  • Серия: «Workshop Manual»
  • Год издания: 2012
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 255
  • Размер: 14.48 МБ
  • Язык: Английский - Graecum est, non legitur
  • Количество электросхем: 34
Service and Repair Manual Ford Scorpio / Granada III Petrol