Ford KA mk I Revue Technique automobile с бензиновыми двигателями: JJB/J4D/JJF/J4M/JJD/J4K Endura-E OHV/HCS 1.3 л (1299 см³) 50-60 л.с./37-44 кВт; технические характеристики, диагностика, особенности конструкции, электросхемы. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Форд Ка модели первого поколения выпуска с 1996, рестайлинг в 1999 году

Ford Fiesta / KA / Mazda 121 1996-2001 Руководство по ремонту здесь

Ford Ka Руководство для станций технического обслуживания


загрузка...




Видео Ford KA mk1 как заменить наружные дверные ручки и ходовую (how to remove the strut and replace the top mount) Форд Ка 96-08

Ford Ka Mark I общая информация (Форд Ка 1996-2008)

Проверки элементов
Рулевой привод
1. Крепко возьмитесь за рулевое колесо и подвигайте его вверх и вниз и влево и вправо без поворота, чтобы проверить подшипник рулевой колонки на наличие износа, шарнир вала рулевой колонки на наличие люфта, рулевое колесо или рулевую колонку на ослабление крепления. Ремонт рулевой колонки невозможен. Установите новую рулевую колонку.
2. При положении колес «прямо вперед» аккуратно поверните рулевое колесо влево и вправо, чтобы проверить наличие люфта в рулевом приводе.
3. Не должно быть никакого чрезмерного люфта на ободе рулевого колеса. При наличии повышенного люфта проверьте внутренние и наружные шаровые шарниры рулевых тяг. обратитесь к проверке рулевых тяг, включенной в эту процедуру. Проверьте универсальный шарнир рулевой колонки, обратитесь к проверке универсального шарнира рулевой колонки, включенной в эту процедуру. Если в рулевых тягах и рулевой колонке не имеется никакого люфта, установите новый рулевой механизм.

Рулевая тяга
• При обращении с чехлами рулевого механизма требуется аккуратность, чтобы исключить риск повреждений. При установке чехлов используйте новые хомуты чехлов рулевого механизма.
• Шумы типа стуков, которые, как может казаться, исходят из рулевого привода, также могут генерироваться элементами передней подвески.
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
2. Крепко возьмитесь за колесо и покачайте его, проверяя наличие какого-либо люфта в элементах подвески или подшипниках колеса.
• Чтобы исключить повреждение рулевого привода, поверните рулевое колесо таким образом, чтобы вывести рулевой привод на упор.
3. Поверните рулевое колесо, чтобы вывести рулевой привод на правый упор.
• Чтобы исключить влияние конструктивного зазора рулевого механизма, проверьте правую тягу, удерживая рулевое колесо в крайнем правом положении.
4. Попросите другого механика удерживать рулевое колесо в крайнем правом положении, а сами крепко возьмитесь за правое колесо и покачайте его, чтобы проверить наличие какого-либо люфта в рулевой тяге.
5. Отсоедините чехол рулевого механизма от корпуса рулевого механизма и проверьте наличие люфта во внутреннем шаровом шарнире рулевой тяги.
6. Если во внутреннем шаровом шарнире присутствует люфт, установите новую рулевую тягу.
7. Если в наконечнике рулевой тяги присутствует люфт, установите новый наконечник.
• Чтобы исключить повреждение рулевого привода, поверните рулевое колесо таким образом, чтобы вывести рулевой привод на упор.
8. Поверните рулевое колесо, чтобы вывести рулевой привод на левый упор.
• Чтобы исключить влияние конструктивного зазора рулевого механизма, проверьте левую тягу, удерживая рулевое колесо в крайнем левом положении.
9. Попросите другого механика удерживать рулевое колесо в крайнем левом положении, а сами крепко возьмитесь за левое колесо и покачайте его, чтобы проверить наличие какого-либо люфта в рулевой тяге.
10. Отсоедините чехол рулевого механизма от корпуса рулевого механизма и проверьте наличие люфта во внутреннем шаровом шарнире рулевой тяги.
11. Если во внутреннем шаровом шарнире присутствует люфт, установите новую рулевую тягу.
12. Если в наконечнике рулевой тяги присутствует люфт, установите новый наконечник.

Проверка усилия, требуемого для поворота рулевого колеса
• Перед выполнением этой проверки убедитесь в работоспособности элементов подвески.
• Перед выполнением этой проверки убедитесь в работоспособности рулевой колонки.
• Перед выполнением этой проверки проверьте правильность схождения передних колес и давление в шинах.
1. Припаркуйте автомобиль на сухой, ровной, горизонтальной площадке и затяните стояночный тормоз.
2. Снимите модуль подушки безопасности водителя.
3. Снимите жгут электропроводки с модуля подушки безопасности водителя.
4. Подсоедините жгут электропроводки модуля подушки безопасности водителя к
спиральной пружине.
5. Вместо модуля подушки безопасности водителя подсоедините к жгуту
электропроводки модуля подушки безопасности водителя в верхней части рулевой
колонки имитаторы подушки безопасности.
6. Запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора до
тех пор, пока рабочая жидкость усилителя рулевого управления не достигнет
нормальной рабочей температуры.
7. Используя подходящий динамометрический ключ и торцевую головку, проверьте усилие на рулевом колесе.
8. Если усилие поворачивания на рулевом колесе больше указанного в спецификации,
установите новый насос усилителя рулевого управления.
9. Отсоедините имитаторы подушки безопасности от жгута электропроводки подушки
безопасности водителя.
10. Отсоедините жгут электропроводки модуля подушки безопасности водителя от
спиральной пружины.
11. Установите новый жгут электропроводки на модуль подушки безопасности
водителя.
12. Установите модуль подушки безопасности водителя.
Универсальный шарнир вала рулевой колонки
Вверните новый болт крепления вала рулевой колонки к шестерне рулевого механизма. Не следование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
• Отсоедините вал рулевой колонки от рулевого механизма.
• Отбракуйте болт крепления вала рулевой колонки к шестерне рулевого механизма.
• Проверьте плавность перемещения универсального шарнира вала рулевой колонки.
1. Придерживайте вилку универсального шарнира вала рулевой колонки.
2. Подвигайте свободную вилку, перемещая ее по траектории, похожей на «восьмерку».
• Если перемещение не плавное или чувствуется сопротивление, замените рулевую колонку.
3. Придерживая обе вилки универсального шарнира рулевой колонки, поверните их по часовой стрелке и против часовой стрелки.
• Если ощущается какой-либо люфт, установите новую рулевую колонку.

Проверки рулевого механизма после столкновения
Диагностика и проверки
Общее оборудование: Комплект щупов, Линейка
Позиции, за которыми следует наблюдать при проверке системы рулевого управления
При выполнении проверок системы рулевого управления следует принять во внимание следующий перечень состояний рулевого механизма и способов проверки:
• Если после выполнения следующих проверок установлено, что рулевой механизм не имеет никаких неисправностей, не устанавливайте новый рулевой механизм.
• Поверхностную коррозию и пятна на рулевой тяге можно считать приемлемым.
• При проверке на наличие пиков момента проворачивания в рулевом механизме, воспринимаемых через усилие на рулевом колесе, поверните рулевое колесо от упора до упора в течение приблизительно 15 секунд.
• Устойчивое увеличение момента проворачивания при повороте рулевого колеса от центра к упору можно считать приемлемым.
• При проверке на наличие утечек рабочей жидкости в усилителе рулевого управления
проверните рулевое колесо до упора и оставьте там приблизительно на 10 секунд.
• Шумы, исходящие из рулевого управления с усилителем, например, из предохранительного клапана насоса усилителя рулевого управления, считаются приемлемыми.
КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
• Поднимите и подоприте автомобиль.
• Визуально осмотрите картер рулевого механизма на наличие трещин и повреждений.
Если картер рулевого механизма имеет трещины или поврежден, установите новый рулевой механизм.
РУЛЕВЫЕ ТЯГИ
• Используя линейку и щуп, проверьте прямолинейность рулевых тяг. Если расстояние между рулевой тягой и линейкой больше 0.5 мм, установите новый рулевой механизм.
• Проверьте момент затяжки гайки крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.
• Проверьте момент затяжки контргайки крепления наконечника рулевой тяги.
ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ ПИКОВ МОМЕНТА ПРОВОРАЧИВАНИЯ В РУЛЕВОМ МЕХАНИЗМЕ
• Опустите и подоприте автомобиль настолько, чтобы колеса только чуть оторвались от пола.
• При нахождении переключателя зажигания в положении I медленно поверните рулевое колесо от упора до упора. Если при вращении рулевого колеса ощущается пик момента проворачивания или интенсивная вибрация, отсоедините рулевые тяги от поворотных кулаков.
• Медленно поверните рулевое колесо от упора до упора. Если при вращении рулевого колеса ощущается пик момента проворачивания или интенсивная вибрация, установите новый рулевой механизм.
ПРОВЕРКА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧКИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
• Опустите автомобиль.
• Дайте двигателю возможность работать в режиме быстрого холостого хода и медленно поверните рулевое колесо до упора влево. Придержите рулевое колесо в этом положении в течение 5 секунд с усилием 15 Нм на ободе рулевого колеса.
• Выведите рулевое колесо из положения левого упора в течение 30 секунд.
• Дайте двигателю возможность работать в режиме быстрого холостого хода и медленно поверните рулевое колесо до упора вправо. Придержите рулевое колесо в этом положении в течение 5 секунд с усилием 15 Нм на ободе рулевого колеса.
• Выведите рулевое колесо из положения правого упора.
• Проверьте на наличие утечек рабочей жидкости картер рулевого механизма и соединения магистралей усилителя рулевого управления, идущие к рулевому механизму. Если обнаружена утечка в рулевом механизме, установите новый рулевой механизм.

Габаритные размеры Форд Ка 1996-2008 (dimensions Ford Ka I)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Ka 1996 с мотором 1.3 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3620
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1631/1827
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1368
4 Колёсная база / Wheelbase 2448
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 846
Полная масса / Gross (max.) weight 1265
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, JJB, Endura-E
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, OHV / HCS с нижним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 73.96 мм
10 Ход поршня / Stroke 75.48 мм
11 Объём / Engine displacement 1297 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива EEC V / SEFi
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 37 кВт (50 л.с.) при 4500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 97 Нм при 2000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type IB5 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Ford KA Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: JJB/J4D/JJF/J4M/JJD/J4K Endura-E OHV/HCS 1.3 л (1297 см³) 50-60 л.с./37-44 кВт
  • Выпуск с 1996 года
  • Серия: «Service and Repair Manual»
  • Год издания: 2005
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 91
  • Размер: 16.79 МБ
  • Язык: Французский - Graecum est, non legitur
  • Количество электросхем: 37

Ford KA mk I Revue Technique automobile с бензиновыми двигателями: Endura-E OHV/HCS 1.3 л; технические характеристики, диагностика, особенности конструкции, электросхемы. Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Форд Ка с 1996


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с DepositFiles Ford KA Устройство, техобслуживание, ремонт, объём файла - 16.79 МБ