6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами

6.1. Блок управления EEC-V впрыском
  6.1.1. Элементы системы управления впрыском EEC-V
  6.1.2. Новые компоненты системы впрыска с блоком управления EEC-V
  6.1.3. Оборудование по диагностике системы впрыска EEC-V
6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
  6.2.1. Визуальный осмотр системы впрыска
  6.2.2. Негерметичность в системе подачи воздуха создает ошибки для блока управления
  6.2.3. Проверка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу
  6.2.4. Проверка исполнительного устройства системы холостого хода
  6.2.5. Проверка форсунки
6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция
  6.3.1. Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак
  6.3.2. Как топливо поступает к форсункам
6.4. Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
6.5. Устройство холодного пуска
6.6. Форсунки распыляют дизельное топливо
6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
  6.7.1. Стоит ли разбирать форсунки?
  6.7.2. Внешний осмотр системы впрыска дизельного двигателя





Система управления силовым агрегатом EEC-V
Рис. 195. Система управления силовым агрегатом EEC-V: 1 — блок управления ABS/ESP (Mk20E-I); 2 — блок управления EEC-V со встроенным блоком PATS; 3 — генератор; 4 — реле включения топливного насоса; 5 — топливный насос (FP); 6 — предохранительное реле системы питания (IFS); 7 — топливная форсунка; 8 — магнитный клапан угольного фильтра (EVAP); 9 — клапан регулировки вращения коленчатого вала на холостом ходу (IAC); 10 — муфта компрессора/реле включения вентилятора, кондиционера; 11 — электронный модуль зажигания, включая катушку зажигания; 12 — бортовой компьютер; 13 — панель приборов; 14 — диагностический разъем; 15 — автоматическая коробка передач только для двигателя 1,6 л Zetec-SE; 16 — аккумуляторная батарея; 17 — выключатель зажигания; 18 — реле электроснабжения; 19 — реле педали сцепления; 20 — датчик скорости автомобиля; 21 — реле включения гидроусилителя рулевого управления; 22 — лямбда-зонд (HO2S); 23 — датчик угла поворота распределительного вала; 24 — датчик угла поворота коленчатого вала (СКР); 25 — датчик детонации (KS) для Zetec-SE; 26 — датчик температуры головки блока (СНТ); 27 — датчик положения дроссельной заслонки; 28 — датчик массового расхода воздуха (MAF) со встроенным датчиком температуры воздухозабора (IAT)



Двигатель имеет электронное управление последнего поколения ЕЕС-V. Для снижения токсичности отработавших газов на автомобиле применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Блок управления двигателем не обслуживается, для выявления и устранения неисправностей требуются специальные знания и электронные измерительные приборы (система диагностики FDS-2000). При обнаружении неисправности в системе впрыска вам лучше обратиться на сервисный центр Ford. Но основные моменты управления двигателем вам надо знать. Это поможет вам правильно диагностировать неисправность и точнее сформулировать заявку на ремонт. В дальнейшем будет рассмотрено управление двигателем Ford Zetec-SE с электронной системой зажигания (без распределителя), порядок работы цилиндров 1—3—4—2 (рис. 195).



 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта