2.2.3. Двигатель Zetec-E — что вы должны знать

Коды двигателей, выбитые на фланце стартера:
EYDA — двигатель 1,8 л выпуска с 03.07.1999 г. для Европы;
EYDC — двигатель 1,8 л выпуска с 03.07.1999 г. для Германии;
EDDA — двигатель 2,0 л выпуска с 03.07.1999 г. для Европы;
EDDC — двигатель 2,0 л выпуска с 03.07.1999 г. для Германии.
Кратко самое важное о модификациях двигателей.
Перечень изменений, внесенных в конструкцию двигателей:
- вместо чугунных кронштейнов подвески двигателей применены гидроопоры;
- более экономичные и менее токсичные;
- наличие системы EGR;
- измененный корпус дроссельной заслонки;
- измененный впускной трубопровод;
- установлен датчик температуры головки блока (датчик CHT) вместо датчика температуры охлаждающей жидкости (датчик ECT);
- измененный корпус термостата;
- привод клапанов с механическими толкателями;
- новый натяжитель зубчатого ремня;
- алюминиевая крышка зубчатого ремня со встроенной подвеской двигателя;
- измененные маслопроводы;
- измененные шатуны и поршни;
- масляный фильтр главной масляной магистрали присоединен непосредственно к блоку цилиндров;
- водяной насос перенесен наружу;
- трехкомпанентный каталитический нейтрализатор;
- измененный выпускной коллектор.



 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта