Ford Focus оригинальное (Русское издание G17372 ru) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: Zetec-SE 1.4 л (1388 см³) 75 л.с./55 кВт, Duratec 1.6/2.0 л (1596 см³) 98 л.с./72 кВт, Zetec-SE 1.6 л (1596 см³) 100 л.с./74 кВт, Zetec-E 1.8 л (1796 см³) 115 л.с./85 кВт, Zetec-E 2.0 л (1988 см³) 130-160-200 л.с./96-118-147 кВт и турбодизельными BHDA/C9DB/F9DA/F9DB Endura (Lynx) TD/TDI 1.8 л (1753 см³) 75-90-115 л.с./55-66-85 кВт; полные технические характеристики, контрольные размеры кузова, диагностика, особенности конструкции, электросхемы. Форд Фокус первого поколения с кузовами седан, пяти- и трехдверный хэтчбек, универсал модели выпуска с октября 1998 по 2004 год

Ford Focus/ Focus Turnier Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Здесь

Ford Focus Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Ford Focus - Руководство по ремонту и эксплуатации

Электрооборудование Ford Focus

Ford Focus 1998-2004 руководство по эксплуатации


загрузка...

 


Видео Ford Focus I как снять и заменить свечи накаливания и маховик Форд Фокус 98-04



Ford Focus 1 общая информация (Форд Фокус 1998-2004)

Руководство для станции технического обслуживания написано в новом формате, что позволяет удовлетворить потребности техников, работающих с автомобилями Ford по всему миру. Конечная цель - это использование общих форматов и наличие аналогичного содержания в каждом из Руководств для станции технического обслуживания, используемых в мире. Данное руководство содержит общее описание соответствующих работ по обслуживанию и ремонту автомобиля, выполняемых с помощью проверенного, эффективного оборудования. Следование описанным процедурам позволит гарантировать качество выполняемых работ.

Как пользоваться данным руководством
Руководство для станции технического обслуживания предоставляет информацию по процедурам обслуживания и ремонта. Это руководство разбито на группы и разделы. Разделы, посвященные специальным системам собраны вместе в соответствующую группу. Группа посвящена определенной части автомобиля. Это руководство разделено на пять групп: Общая информация, Шасси, Силовой агрегат, Электрооборудование, Кузов и лакокрасочное покрытие. Номер группы - это первая цифра номера раздела.
Страницы, находящиеся в начале данного руководства, перечисляют все имеющиеся разделы. Каждый раздел имеет перечень, раскрывающий содержание глав «Общие спецификации», «Описание и принцип действия» и «Сервисные регулировки и проверки». Если элементы необходимо снимать или разбирать в определенной последовательности, на иллюстрации они будут обозначены соответствующим цифрами и соответственно будет пронумерован сопроводительный текст (обратитесь к гл. «Примеры»).
Вся ссылки на левую или правую сторону, относящиеся к автомобилю, определяются положением сидящего на сидении водителя и смотрящего вперед. Все ссылки на левую или правую сторону, относящиеся к двигателю, определяются положением маховика, обращенного в направлении переднего шкива распределительного вала. При необходимости будут даваться инструкции по использованию WDS, FDS2000 или диагностического оборудования STAR нового поколения (NGS).
Осмотр и проверка
Таблицы визуального осмотра, таблицы признаков неисправности и прочие информационные таблицы (такие как таблицы, содержащие программы диагностики), дополнительные проверочные процедуры с техническими спецификациями или направление пользователя к специальной проверочной процедуре.
Таблица признаков неисправности
Таблица признаков неисправности указывает признаки неисправности, причины неисправности и необходимые действия, чтобы найти причину.

Pinpoint-тесты
При диагностике электрических систем Pinpoint - тесты используются для установления источника проблемы. Тестирование выполняется в логической, пошаговой последовательности. Pinpoint-тесты разделены на две колонки: «СОСТОЯНИЯ» и «ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ». Колонка «СОСТОЯНИЯ» используется исключительно для графической информации и пиктограмм (с надписями или без них), а колонка «ПОДРОБНОСТИ/ РЕЗУЛЬТАТЫ/ ДЕЙСТВИЯ» направляет техника к другому пункту проверки или содержит описание специальных корректирующих действий. Цифры в рамках обозначают последовательность, в которой следует выполнять описываемые действия.
Проверки элементов
Проверка элементов проводится в том случае, когда элемент проверяется в сложных/составных pinpoint-тестах, или в том случае, если процедура слишком сложна, чтобы уместить ее в рамках одной страницы pinpoint-теста.
Графические изображения
Графические изображения иллюстрируют измерение или проверку, которую следует выполнить в рамках данного пункта проверки. Для вольтметров и омметров используется изображение тестера. Если одно графическое изображение относится к нескольким измерениям, сначала проверочные провода изображаются сплошной линией, а затем, начиная от точки где провода разделяются с целью иллюстрации отдельных измерений, они (провода) изображаются прерывистой линией. Коробка разветвителей/ тестеры изображаются проверочным штырем в двойном кружке. Проверочные штыри отмечаются номером штыря.

Система свечей подогрева — 1.8 л дизель
Свечи подогрева располагаются сбоку на головке цилиндров и служат для облегчения запуска двигателя и повышения его эффективности. Свечи подогрева и контрольная лампа свечей подогрева управляются модулем управления силовым агрегатом (PCM). Свечи подогрева обеспечивают предварительный нагрев камер сгорания, что облегчает запуск холодного двигателя. В процессе предварительного нагрева PCM получает сигнал температуры двигателя от датчика температуры головки цилиндров (CHT) и это определяет длительность процесса предварительного нагрева. Чем ниже температура, тем больше длительность предварительного нагрева. Максимальное время предварительного нагрева, равное 8 секундам, соответствует температуре -20°C или меньшей. При температуре выше 80°C предварительный нагрев не используется.
После запуска двигателя свечи подогрева начинают фазу пост-подогрева. Фаза пост-подогрева помогает улучшать параметры холостого хода и уменьшать выделение углеводорода за счет обеспечения более эффективного сгорания сразу после запуска. Фаза пост-подогрева работает только при частоте вращения коленчатого вала двигателя, меньшей чем 2500 об/мин; при частоте выше этой фаза пост-подогрева прерывается, чтобы увеличить срок службы свечей подогрева. Максимальная длительность фазы пост-подогрева, равная 30 секундам, соответствует температуре -20°C или меньшей. При температуре выше 50°C фаза пост-подогрева отсутствует.

Габаритные размеры Форд Фокус 1 (dimensions Ford Focus 1998-2004)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Focus 1999 с мотором 1.8 литра CDi пятидверный хэтчбек в комплектации Trend

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4454
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1695/1998
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1430
4 Колёсная база / Wheelbase 2615
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1277
Полная масса / Gross (max.) weight 1710
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F9DA/F9DB, Lynx
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 82.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1753 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 19.4:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 85 кВт (115 л.с.) при 3800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 250 Нм при 1850 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type MTX75 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Ford Focus руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО
  • Бензиновые двигатели: Zetec-SE 1.4 л (1388 см³) 75 л.с./55 кВт, Duratec 1.6/2.0 л (1596 см³) 98 л.с./72 кВт, Zetec-SE 1.6 л (1596 см³) 100 л.с./74 кВт, Zetec-E 1.8 л (1796 см³) 115 л.с./85 кВт, Zetec-E 2.0 л (1988 см³) 130-160-200 л.с./96-118-147 кВт и турбодизельными BHDA/C9DB/F9DA/F9DB Endura (Lynx) TD/TDI 1.8 л (1753 см³) 75-90-115 л.с./55-66-85 кВт
  • Выпуск с 1998 года
  • Серия: «Service and Repair Manual»
  • Год издания: 2002
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ford Motor Company Ltd / Ford Werke AG, Reiner Winters GmbH D-57537 Wissen/Sieg»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 4333
  • Размер: 91.09 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: более 500

Ford Focus руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: Zetec-SE 1.4 л, Duratec 1.6/2.0 л, Zetec-SE 1.6 л, Zetec-E 1.8 л, Zetec-E 2.0 л и турбодизельнымиEndura (Lynx) TD/TDI 1.8 л Форд Фокус первого поколения с 1998


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с DepositFiles Ford Focus Устройство, обслуживание, ремонт, объём файла - 91.09 МБ