13.13. Проверка защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей приводных валов

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Поднимите автомобиль в горизонтальном положении и закрепите его на опорах, колеса должны свободно вращаться.
2. Поверните рулевое колесо до упора влево, потом вправо. Расположенное на внешнем радиусе поворота колесо вращайте рукой и проверьте состояние защитных чехлов обоих шарниров равных угловых скоростей на отсутствие трещин и повреждений.
Если в шарнир проникнет грязь и влага, через короткое время он выйдет из строя. Для проверки защитного чехла внутреннего шарнира помощник должен медленно вращать колесо.

Проверка защитного чехла наружного шарнира равных угловых скоростей приводных валов и расположение наружного (1) и внутреннего (2) хомутов крепления защитного чехла
Рис. 12.13. Проверка защитного чехла наружного шарнира равных угловых скоростей приводных валов и расположение наружного (1) и внутреннего (2) хомутов крепления защитного чехла


3. Проверьте надежность крепления защитных чехлов хомутами (рис. 12.13). Хомуты затягиваются боковым штифтом (стрелка). Для этого согните выступ в виде сдавленной с боков буквы «О» и вставьте его в хомут. Сильно затягивайте боковым штифтом до тех пор, пока чехол не перестанет перемещаться. Приводной вал в месте крепления защитного чехла должен быть очень чистым.
4. Масляные дорожки на защитном чехле — сигнал тревоги, так как смазка шарнира вытекает, а грязь и влага попадают в шарнир и быстро его повреждают. На заводе каждая шаровая опора заполнена 40 г специальной смазки MoS2 (SM-1C75-A; SQH-1C9004-A).
5. Замените немедленно поврежденные защитные чехлы. Для этого необходимо снять и разобрать приводной вал.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта