Ford Fiesta Mark III с бензиновыми двигателями: TLB OHV/HCS 1.0 л (999 см³) 45 л.с./33 кВт, GUE/GUD/G6A OHV/HCS 1.1 л (1118 см³) 50 л.с./37 кВт, JBC/J6B OHV/HCS 1.3 л (1297 см³) 69 л.с./51 кВт, FUF/FUG/F6E/F4A CVH 1.4 л (1392 см³) 71 л.с./52 кВт, LUH/LJC/LJD/LHA CVH 1.6 л (1596 см³) 79-90-105-110-115-132 л.с./58-66-77-81-85-97 кВт, L1G Zetec 1.6 л (1597 см³) 90 л.с./66 кВт и RDB/RQC Zetec 1.8 л (1796 см³) 130 л.с./96 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Фиеста третьего поколения модели Saloons and Van выпуска с февраля 1989 по октябрь 1995 года


загрузка...




Видео Ford Fiesta замена наружной внутренней гранаты / ШРУС и передних тормозных колодок (Форд Фиеста 89-95)

Ford Fiesta Mk3 общая информация (Форд Фиеста 1989-1995)

Функциональная проверка вакуумного усилителя тормозов
Осмотрите все шланги и соединения. Все неиспользуемые фитинги вакуумной системы следует заглушить. Шланги и их соединения должны быть правильно закреплены, находиться в хорошем состоянии, не иметь отверстий и деформированных участков. Осмотрите обратный клапан на вакуумном усилителе тормозов на наличие повреждений.
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
1. Проверьте гидравлическую тормозную систему на наличие протечек или низкого уровня тормозной жидкости.
2. При нахождении коробки передач в блоке с ведущим мостом в нейтральном положении остановите двигатель и включите стояночный тормоз. Выжмите педаль тормоза несколько раз, чтобы сбросить разрежение в системе.
3. При выключенном двигателе и отсутствии разрежения в системе выжмите педаль тормоза и придержите ее внизу. Запустите двигатель. Если вакуумная система работает, при непрерывном давлении ноги педаль тормоза будет иметь тенденцию к перемещению вниз. Если перемещение не ощущается, система вакуумного усилителя тормозов не работает.
4. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов. На конце шланга со стороны вакуумного усилителя тормозов при работе двигателя в режиме холостого хода и нахождении коробки передач в блоке с ведущим мостом в нейтральном положении должно присутствовать разрежение, равное разрежению во впускном коллекторе. Проследите, чтобы все неиспользуемые вакуумные соединения были правильно закрыты заглушками, соединения шлангов были правильно закреплены, а вакуумные шланги находились в хорошем состоянии. После проверки наличия разрежения (равного разряжению во впускном коллекторе) в вакуумном усилителе тормозов подсоедините вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов и повторите действия по п.3. Если никакое перемещение педали тормоза вниз не ощущается, установите новый вакуумный усилитель тормозов.
5. Дайте двигателю возможность поработать в течение, как минимум, 10 секунд при быстрой частоте вращения холостого хода. Заглушите двигатель и дайте автомобилю постоять неподвижно в течение 10 минут. Затем выжмите педаль тормоза с усилием приблизительно 89 Н. Восприятие педали (активизация тормозов) должно быть таким же, как и при работе двигателя. Если педаль тормоза чувствуется тугой (отсутствие усиления), установите новый вакуумный обратный клапан и затем повторите проверку. Если педаль тормоза все еще воспринимается тугой, установите новый вакуумный усилитель тормозов.
Если при перемещении педали тормоза возникает ощущение «губки», удалите воздух из тормозной системы.

Удаление воздуха из системы тормозов (Общие процедуры)
Главный тормозной цилиндр
Обычно, первым и основным признаком наличия какой-либо неисправности в тормозной системе является характер восприятия педали тормоза. При диагностировании состояния главного тормозного цилиндра проверьте характер восприятия педали, как признак наличия неисправности в тормозной системе. Проверьте включение контрольной лампы тормозной системы и уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.
Нормальные состояния
Следующие состояния считаются нормальными и не являются признаком необходимости обслуживания главного тормозного цилиндра.
• Современные тормозной системы имеют не такую тугую педаль тормоза, как это было в прошлом. При наличии жалобы на низкое усилие на педали следует сравнить это усилие с усилием на педали другого автомобиля, той же самой модели и года изготовления.
• При нормальной работе тормозов уровень тормозной жидкости в бачке поднимается при активизации тормозов и падает при отпускании тормозов. Номинальный уровень тормозной жидкости (т.е. после нажатия на педаль тормоза и ее отпускания) останется неизменным.
• Следы тормозной жидкости будут присутствовать на корпусе вакуумного усилителя тормозов под опорным фланцем главного цилиндра. Это возникает в результате обычного смазывания торцевого уплотнения отверстия главного тормозного цилиндра.
• Уровень тормозной жидкости будет падать по мере износа тормозных колодок и накладок.
Ненормальные состояния
Перед выполнением какой-либо диагностики удостоверьтесь в исправности контрольной лампы тормозной системы.
Изменение характера восприятия педали тормоза или ее перемещения - это признаки наличия неисправности в тормозной системе. При диагностировании проблем в тормозной системе признаком наличия проблем считается изменение характера восприятия педали тормоза, включение контрольной лампы и низкий уровень тормозной жидкости. Следующие состояния считаются ненормальными и указывают на то, что главный тормозной цилиндр требует обслуживания.
• Педаль тормоза опускается слишком быстро. Причиной этого может служить внешняя или внутренняя протечка.
• Педаль тормоза возвращается слишком медленно. Причиной этого может служить внешняя или внутренняя протечка.
• Педаль тормоза опускается слишком низко и/или ощущение «губки». Это состояние может быть вызвано отсутствием тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, закупорке вентиляционных отверстий крышки бачка или наличием воздуха в гидравлической системе.
• Чрезмерное усилие на педали тормоза. Это может быть вызвано заеданием или наличием постороннего предмета в педали или рычажном механизме педали, закупорке клапана управления или недостаточным разрежением в усилителе.
• Задние тормоза блокируются при легком усилии нажатия на педаль. Это может быть вызвано неправильным давлением в шинах, наличием смазки или рабочей жидкости на тормозных колодках и фрикционных накладках, повреждением тормозных колодок и фрикционных накладок, неправильной регулировкой стояночного тормоза или повреждением или загрязнением клапанов управления давлением в тормозной системе.
• Нестабильное усилие при нажатии на педаль тормоза. Это состояние может быть вызвано неисправностью вакуумного усилителя тормозов, повышенным отводом поршней суппорта или неправильной установкой тормозных колодок и фрикционных накладок.
• Горит контрольная лампа тормозной системы. Это может быть вызвано низким уровнем тормозной жидкости, прохождением провода зажигания слишком близко к контрольной лампе низкого уровня тормозной жидкости или повреждением поплавка в бачке.
Проверка байпаса
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов. Заправьте бачок гидропривода тормозов, если он пуст или уровень жидкости в нем недостаточен.
2. Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов. Если после нескольких нажатий на педаль тормоза уровень жидкости остается тем же самым, измерьте момент, требуемый для проворачивания колес при активизированных тормозах. Действуйте
следующим образом:
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и поднимите и подоприте автомобиль.
Выжмите педаль тормоза с усилием, как минимум, 445 Н и сохраните это усилие в течение, приблизительно 15 секунд. Все еще при выжатой педали тормоза, приложите к передним колесам момент проворачивания, равный 10.1 Нм. Если какое-либо из колес вращается, установите новый главный тормозной цилиндр.
Протечки при отсутствии давления
Любое состояние полного опорожнения бачка гидропривода тормозов может быть вызвано двумя типами наружных протечек (без давления). Тип 1: Может иметься наружная протечка в крышке бачка гидропривода тормозов, являющаяся следствием неправильной установки прокладки и крышки. Переустановите крышку и прокладку.
Тип 2: Наружная протечка может возникнуть на участке уплотнения крепления бачка гидропривода тормозов. Устраните эту протечку посредством установки новых уплотнений.

Удаление воздуха
• Тормозная жидкость содержит эфиры полигликоля и полигликоль. Избегайте попадания тормозной жидкости в глаза. После работы с тормозной жидкостью тщательно мойте руки. При попадании тормозной жидкости в глаза промывайте глаза в течение 15 минут холодной проточной водой. Если раздражение сохраняется, обратитесь за медицинской помощью. При проглатывании тормозной жидкости выпейте воды и вызовите рвоту. Незамедлительно обратитесь за медицинской помощью. Не следование этим указаниям может привести к травматическим последствиям
• При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок требуется незамедлительно промыть холодной водой.
• Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
• Система состоит из отдельных контуров, предусмотренных для каждого переднего и диагонально противоположного ему заднего колеса.
Удаление воздуха можно проводить в каждом контуре по отдельности.
1. Долейте в бачок тормозную жидкость до отметки MAX.
2. Удостоверьтесь в том, что давление в системе тормозов не превышает 1 бар.
• Заполните оборудование для удаления воздуха под давлением новой тормозной жидкостью соответствующей спецификации. Используя приспособление для удаления воздуха под давлением/ заправки тормозной системы/ сцепления, удалите воздух из системы, действуя в соответствии с инструкциями изготовителя оборудования.
3. После удаления воздуха из тормозных трубопроводов установите колпачок на ниппель удаления воздуха. Это предотвратит коррозию ниппеля для удаления воздуха. Несоблюдение этого указания может привести к заеданию ниппеля удаления воздуха. При необходимости долейте в бачок тормозную жидкость до отметки MAX. Автомобили с антиблокировочной системой тормозов
4. Этот шаг необходим только при замене тормозной жидкости для удавления отработанной тормозной жидкости из гидравлического блока управления (HCU). Используя WDS, удалите воздух из тормозной системы.
• Убедитесь в том, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.
• Система состоит из отдельных контуров, предусмотренных для каждого переднего и диагонально противоположного ему заднего колеса.
Удаление воздуха можно проводить из каждого контура по отдельности.
1. На протяжении всей процедуры удаления воздуха бачок гидропривода тормозов должен быть постоянно заполнен новой, чистой тормозной жидкостью. Установите трубопровод удаления воздуха на ниппель удаления воздуха.
2. Погрузите конец трубопровода удаления воздуха в подходящую емкость, содержащую небольшое количество предписанной тормозной жидкости.
3. Для поддержания давления тормозной жидкости и предотвращения утечки воздуха через резьбу ниппеля удаления воздуха днище емкости для удаления воздуха должно располагаться, как минимум, на 300 мм выше ниппеля удаления воздуха
4. Отпустите ниппель удаления воздуха на пол-оборота.
5. Полностью выжмите педаль тормоза (вытесняя тормозную жидкость и воздух в емкость для удаления воздуха) и дайте педали тормоза возможность вернуться в исходное положение.
6. Долейте в бачок тормозную жидкость до отметки MAX.
7. Продолжайте нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока в емкость для удаления воздуха не пойдет жидкость, не содержащая воздуха.
8. При полностью выжатой педали тормоза затяните ниппель удаления воздуха.
9. После удаления воздуха из тормозных трубопроводов установите колпачок на ниппель удаления воздуха. Это предотвратит коррозию ниппеля удаления воздуха. Несоблюдение этой инструкции может привести к заеданию ниппеля удаления воздуха. Повторите эту процедуру на остальных тормозных трубопроводах. Автомобили с антиблокировочной системой тормозов
10. Этот шаг необходим только при замене тормозной жидкости для удаления отработанной тормозной жидкости из гидравлического блока управления (HCU). Используя WDS, удалите воздух из системы тормозов.

The fuel system consists of a fuel tank (mounted under the body, beneath the rear seats), fuel hoses, an electric fuel pump mounted in the fuel tank, and an electronic fuel injection system. Fuel is supplied under pressure from the fuel pump to the fuel distributor rail mounted on top of the inlet manifold (see illustration).
The fuel rail acts as a pressurised fuel reservoir for the fuel injectors. The electromechanical injectors have only “on” or “off” positions, the volume of fuel being injected to meet the engine operating conditions being determined by the length of time that the injectors are opened. The volume of fuel required for one power stroke is determined by the EEC IV engine management module, and is divided by two equal amounts. The first half of the required volume is injected into the static air ahead of the inlet valve one complete engine revolution before the inlet valve is due to open. After one further revolution, the inlet valve opens and the required fuel volume is injected into the air flow being drawn into the cylinder. The fuel will therefore be consistently injected to two inlet valves simultaneously at a particular crankshaft position. The volume of air drawn into the engine is governed by the air filter unit and other variable operating factors.
These variables are assessed by the EEC IV module and the corresponding signals are produced to actuate the injectors accordingly. The engine base idle speed can be adjusted (if required), by turning the adjuster screw (covered by a tamperproof cap) in the throttle housing. Provision for adjusting the fuel mixture is made by the mixture screw in the potentiometer unit mounted on the bulkhead. An idle speed control valve, itself controlled by the EEC-IV engine management module, stabilises the engine idle speed under all conditions by the opening of an auxiliary air passage which bypasses the throttle. Apart from a base-idle speed adjustment, no adjustments to the operational idle speed can be made.
The EEC IV module is the heart of the entire engine management system, controlling the fuel injection, ignition and emissions control systems. The module receives information from various sensors to determine engine temperature, speed and load, and the quantity of air entering the engine. The sensors also inform the module of throttle position, inlet air temperature and, on models with catalytic converters, exhaust gas oxygen content.
All the information supplied to the module is computed and compared with pre-set values stored in it’s memory, to determine the required period of injection. Information on crankshaft position and engine speed is generated by a crankshaft position sensor. The inductive head of the sensor runs just above the engine flywheel and scans a series of 36 protrusions on the flywheel periphery.
As the crankshaft rotates, the sensor transmits a pulse to the system’s ignition module every time a protrusion passes it. There is one missing protrusion in the flywheel periphery at a point corresponding to 90° BTDC. The ignition module recognises the absence of a pulse from the crankshaft position sensor at this point to establish a reference mark for crankshaft position. Similarly, the time interval between absent pulses is used to determine engine speed. This information is then fed to the EEC IV module for further processing.

Габаритные размеры Форд Фиеста 1989-1995 (dimensions Ford Fiesta mk3)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Fiesta 1990 RS Turbo с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3801
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1606
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1325
4 Колёсная база / Wheelbase 2446
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 910-930
Полная масса / Gross (max.) weight 1260
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, LHA
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, CVH, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.96 мм
10 Ход поршня / Stroke 79.52 мм
11 Объём / Engine displacement 1596 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива EFi
Турбонаддув Garrett AiResearch T02 и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 8.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 97 кВт (132 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 180 Нм при 3000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Ford Fiesta Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: TLB OHV/HCS 1.0 л (999 см³) 45 л.с./33 кВт, GUE/GUD/G6A OHV/HCS 1.1 л (1118 см³) 50 л.с./37 кВт, JBC/J6B OHV/HCS 1.3 л (1297 см³) 69 л.с./51 кВт, FUF/FUG/F6E/F4A CVH 1.4 л (1392 см³) 71 л.с./52 кВт, LUH/LJC/LJD/LHA CVH 1.6 л (1596 см³) 79-90-105-110-115-132 л.с./58-66-77-81-85-97 кВт, L1G Zetec 1.6 л (1597 см³) 90 л.с./66 кВт и RDB/RQC Zetec 1.8 л (1796 см³) 130 л.с./96 кВт
  • Выпуск с 1989 года
  • Серия: «Service and Repair»
  • Год издания: 1997
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 296
  • Размер: 25.9 МБ
  • Язык: Русский и Английский - Graecum est, non legitur
  • Количество электросхем: 16

Ford Fiesta Mark III с бензиновыми двигателями: TLB OHV/HCS 1.0 л, GUE/GUD/G6A OHV/HCS 1.1 л, JBC/J6B OHV/HCS 1.3 л, FUF/FUG/F6E/F4A CVH 1.4 л, LUH/LJC/LJD/LHA CVH 1.6 л, L1G Zetec 1.6 л и RDB/RQC Zetec 1.8 л; Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Форд Фиеста с 1989


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Ford Fiesta mk3 Service and Repair Manual, объём файла - 25.9 МБ