8.1.2.2.2. Установка

Картеры четырехступенчатой коробки передач

1 – картер сцепления;
2 – картер коробки передач;
3 – маслозаливная пробка;
4 – выключатель фонарей заднего хода;
5, 7, 8 – прокладка;
6 – задняя крышка;
9 – магнит;
10 – сальники;
11 – шестерня привода спидометра;
12 – направляющая шестерни привода спидометра;
13 – прокладка круглого сечения;
14 – штифт

Шестерни и валы четырехступенчатой коробки передач

1 – шестерня заднего хода;
2 – пружинное стопорное кольцо первичного вала;
3 – стопорное кольцо подшипника,
4 – больший подшипник качения первичного вала;
5 – первичный вал;
6 – меньший подшипник качения первичного вала;
7 – пружинное стопорное кольцо вторичного вала;
8 – стопорное кольцо подшипника;
9 – подшипник вторичного вала;
10 – шестерня 4-ой передачи;
11 – кольцо синхронизатора;
12 – пружина синхронизатора;
13 – стопорное кольцо;
14 – ступица синхронизатора 3-ей и 4-ой передачи;
15 – скользящее кольцо синхронизатора 3-ей и 4-ой передачи;
16 – шестерня 3-ей передачи;
17 – стопорное кольцо;
18 – упорные полукольца;
19 – шестерня 2-ой передачи;
20 – стопорное кольцо;
21 – ступица синхронизатора 1-ой и 2-ой передачи;
22 – скользящее кольцо синхронизатора 1-ой и 2-ой передачи;
23 – шестерня 1-ой передачи;
24 – вторичный вал;
25 – подшипник вторичного вала;
26 – маслоотражатель;
27 – пружинное стопорное кольцо;
28 – сателлит;
29 – ось сателлитов;
30 – полуосевая шестерня;
31 – обойма сателлитов;
32 – роликовый конический подшипник дифференциала;
33 – шестерня привода спидометра;
34 – прокладка круглого сечения;
35 – стопорный штифт;
36 – направляющая привода спидометра;
37 – шестерня привода спидометра;
38 – болт;
39 – коробка дифференциала;
40 – ведомая шестерня главной передачи;
41 – специальные пружинные шайбы;
42 – уплотнительное кольцо дифференциала

Внутренний механизм переключения передач

1 – ось вилок;
2 – вилка 1-ой и 2-ой передачи;
3 – вилка 3-ей и 4 -ой передачи;
4 – кольцо;
5 – втулка;
6 – пружина;
7 – шток переключения передач;
8 – блокирующий диск;
9 – фиксатор;
10 – пружина;
11 – фиксирующий палец;
12 – втулки;
13 – вал переключения передач;
14 – кулиса;
15 – уплотнительное кольцо;
16 – чехол;
17 – кронштейн;
18 – ось;
19 – рычаги переключения;
20 – стопорное кольцо;
21 – рычаг включения заднего хода;
22 – ось;
23 – стопорное кольцо;
24 – болт;
25 – штифт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистить выступающую в картер сцепления шлицевую часть первичного вала коробки передач и смазать равномерным тонким слоем молибденовой смазки.
2. Установить новую прокладку на картер сцепления. Для закрепления прокладки можно использовать небольшое количество смазки.
3. Установить коробку передач, вставив первичный вал в ступицу ведомого диска сцепления.
4. Вставить нижние болты крепления коробки передач и затянуть их моментом 35–45 Нм.
5. Прикрепить задний кронштейн коробки передач к кузову и затянуть болт.
6. Прикрепить передний кронштейн коробки передач 4 болтами и на болты крепления опор вручную навинтить новые самоконтрящиеся гайки.
7. Вставить фиксирующий палец, пружину и завинтить фиксатор вала выбора передач, предварительно покрыв резьбу фиксирующим средством SM 4G-4544-AB.
8. Достать заглушки из коробки передач и вставить на место приводные валы, вращая вал привода до полного зацепления его шлицов с полуосевой шестерней дифференциала, а затем надавить на колесо до фиксации вала.
9. Привинтить левый поперечный рычаг к кузову, вставить шаровой шарнир в поворотный кулак и затянуть требуемым моментом. Таким же образом установить правый поперечный рычаг.

Предупреждение

При установке поперечных рычагов ни в коем случае не проворачивать болт Torx.


10. Установить шайбу между картером коробки передач и стабилизатором, установить стабилизатор и затянуть болт моментом 55 Нм.
11. При помощи штифта диаметром 3,5 мм зафиксировать рычаг переключения передач, вставив его в отверстие внизу коробки механизма выбора передач. Установить, при необходимости отрегулировать и затянуть зажимным болтом тягу переключения передач. Для установки одинаковых зазоров поставить ось рычага переключения передач в положение четвертой передачи и вращать ее по часовой стрелке до упора. В этом положении затянуть зажимной болт и вынуть штифт.
12. Установить оттяжную пружину тяги переключения передач.
13. Установить стартер и подключить провода.
14. Подсоединить разъем к выключателю фонарей заднего хода.
15. Установить и привинтить крышку картера сцепления.
16. Опустить автомобиль.
17. Снять устройство подъема двигателя (балку).
18. Вставить верхние болты крепления коробки передач и затянуть их моментом 35–45 Нм.
19. Соединить конец троса сцепления с рычагом.
20. Вставить трос привода спидометра в коробку передач и завинтить накидной гайкой.
21. Вывинтить маслозаливную пробку и залить в коробку передач моторное масло SAE 80 до нижнего края маслозаливного отверстия, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.
22. Надеть шланг отопителя на термостат и закрепить хомутом.
23. Вставить патрубок вентиляции коробки передач в отверстие лонжерона.
24. Соединить провод массы с аккумулятором.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта