3.2.4.6. Проверка компрессии

Крепление токовой шины к свечам накаливания


Величина компрессии показывает, в большинстве случаев, насколько изношена цилиндропоршневая группа двигателя.

Для измерения компрессии необходим компрессометр для дизельных двигателей с максимальными показаниями не менее 40 бар. На новом двигателе давление компрессии должно составлять 34 бар, минимально допустимое давление – 28 бар. Разница компрессии отдельных цилиндров не должна превышать 5 бар.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью зарядить аккумулятор. Отрегулировать зазоры клапанов. Двигатель прогреть до рабочей температуры.
2. Отключить питание свечей накаливания и разъем электромагнитного клапана (указан стрелкой) подачи топлива.
3. Снять свечи накаливания и в гнездо одной свечи ввернуть переходной штуцер компрессометра. Провернуть коленчатый вал стартером несколько раз. Зафиксировать максимальное значение давления сжатия.
4. Повторить измерения на остальных трех цилиндрах.
5. Снижение компрессии во всех цилиндрах чаще всего указывает на износ цилиндров, колец и поршней.
6. Пониженная компрессия в одном из цилиндров означает повреждение тарелок и седел клапанов, прогорание или трещины в поршне, повреждение прокладки головки блока цилиндров или трещины в головке блока цилиндров.
7. Пониженная компрессия в двух соседних цилиндрах, чаще всего, означает повреждение прокладки головки блока цилиндров между цилиндрами.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта