3.1.5. Карбюратор Weber 2V

Карбюратор Weber 2V
Внешний вид карбюратора

1 – воздушные заслонки;
2 – топливный фильтр;
3 – экономайзер;
4 – ось первичной камеры;
5 – эксцентрик привода ускорительного насоса;
6 – ускорительный насос;
7 – рычаг привода ускорительного
насоса;

8 – винт регулировки качества смеси;
9 – электромагнитный клапан системы холостого хода;
10 – вакуумный штуцер к распределителю зажигания
11 – винт регулировки оборотов холостого хода (количества смеси)
12 – устройство холодного запуска;
13 – пусковое устройство

Карбюратор со снятой крышкой

1 – рычаг привода дроссельных заслонок;
2 – винт регулировки оборотов холостого хода (количества смеси);
3 – вакуумный штуцер;
4 – электромагнитный клапан системы холостого хода;
5 – смесительная камера;
6 – трубка ускорительного насоса;
7 – ускорительный насос;
8 – устройство холодного запуска;
9 – пусковое устройство;
10 – винт максимальных оборотов;

11 – поплавковая камера;
12 – жиклер холостого хода вторичной камеры;
13 – главный и воздушный жиклеры;
14 – главный и воздушный жиклеры первичной камеры;
15 – жиклер холостого хода первичной камеры;
16 – ввод топлива;
17 – возврат топлива;
18 – поплавок;
19 – рычаг поплавков

Корпус карбюратора состоит из двух литых частей. В верхней половине размещены крышка поплавковой камеры, шарниры поплавка, штуцеры впуска и выпуска топлива, фильтр тонкой очистки топлива, пружинный игольчатый клапан, сдвоенный воздухозаборник, воздушные заслонки и часть клапана экономайзера с вакуумным управлением.

В нижней половине корпуса помещается поплавковая камера, ускорительный насос, два диффузора с распылителями, дроссельные заслонки, рычаги, жиклеры и клапан экономайзера.

Дроссельные заслонки устроены таким образом, что сначала открывается первичная, а затем за ней следует вторичная, так что обе заслонки занимают полностью открытое положение одновременно.

Диффузор первой камеры, дроссельная заслонка и распылитель меньше вторичных, в то время как размеры диффузора первой и второй камер одинаковы.

Все системы смесеобразования расположены в нижней половине корпуса карбюратора, и главные дозирующие системы работают в обеих камерах, в то время как системы холостого хода и клапана экономайзера работают только в первичной камере, а система обогащения смеси – во вторичной камере.

Ускорительный насос распыляет топливо в диффузор.

На нижней половине корпуса установлен штуцер для управления вакуумным регулятором опережения зажигания.

Карбюратор имеет полностью автоматизированную воздушную заслонку дроссельного типа для облегчения запуска холодного двигателя.


загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта