3.1.5.4. Регулировка зазора воздушной заслонки

Регулировка зазора воздушной заслонки

1 – шток мембраны;

2 – резинка, фиксирующая поводковый рычаг;

3 – отвертка;

4 – поводковый рычаг

Регулировку зазора воздушной заслонки необходимо производить после разборки карбюратора или в случае недостаточно эффективной работы двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора и воздушный фильтр.
2. Отвинтить 3 винта крепления фланца, снять фланец и крышку пускового устройства.
3. Извлечь экранирующее кольцо.
4. Установить рычаг дроссельной заслонки в положение полного открытия.
5. Переместить поводковый рычаг пускового устройства вверх до полного закрытия воздушных заслонок и отпустить рычаг привода дроссельных заслонок.
6. Зафиксировать резинкой поводковый рычаг в верхнем положении.
7. Отверткой вдавить шток мембраны до упора.
8. Измерить калиброванным стержнем (можно хвостовиком сверла) (1) зазор воздушной заслонки (2 – отвертка, 3 – рычаг привода дроссельной заслонки).
9. В случае несоответствия зазора требуемому значению снять защитный колпачок с регулировочного винта и, вращая отверткой регулировочный винт, установить требуемый зазор.
10. Установить защитный колпачок в крышку мембраны и снять резинку.
Регулировка зазора промежуточной ступени
11. Незначительно повернуть рычаг привода дроссельной заслонки и, вращая ступенчатую шайбу (1), установить ее так, чтобы ее верхний край касался регулировочного винта (2).
12. Отпустить рычаг привода дроссельной заслонки, в результате чего происходит фиксация ступенчатой шайбы.
13. Измерить калиброванным стержнем (можно хвостовиком сверла) зазор воздушной заслонки.
14. В случае несоответствия зазора требуемому значению подогнуть в одну или другую сторону язычок и установить требуемый зазор.
15. Установить экранирующее кольцо.
16. Установить крышку пускового устройства.
17. Установить воздушный фильтр и подключить провод массы к аккумулятору.

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта