3.1.2.4.2. Проверка и ремонт

Взаимное положение замков поршневых колец

Ресурс работы двигателя без расточки цилиндров может быть значительно увеличен установкой специального маслосъемного поршневого кольца.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять по очереди верхнее уплотнительное кольцо, среднее уплотнительное кольцо и маслосъемное кольцо. Для снятия колец вставить под кольцо тонкие стальные пластинки (можно щупы) в нескольких местах равномерно по периметру поршня и по пластинкам сдвинуть поршневое кольцо с поршня.
2. Проверить величину зазора в замке колец. Для этого последовательно вставлять все кольца с верхней стороны в рабочую гильзу цилиндра.
3. Перевернутым поршнем протолкнуть кольцо вниз в цилиндр на глубину 15 мм и щупом измерить зазор в замке кольца. Зазоры в замке кольца не регулируются, поэтому при увеличении зазора сверх допустимого кольцо подлежит замене.
4. Для определения зазора поршней в цилиндрах измерить диаметр цилиндров. Цилиндры измеряются в продольном и поперечном направлении на трех уровнях по высоте цилиндра. Затем вычесть из значений диаметров цилиндров значения диаметров поршней, в результате чего получится величина зазора поршня в цилиндре. Если величина зазора выходит за допустимые пределы, следует установить новые комплекты поршней и гильз цилиндров.
5. Установить поршневые кольца на поршень.
6. Проверить зазор в канавке между поршнем и поршневым кольцом, смазать кольца маслом и повернуть на поршне так, чтобы получить правильное взаимное расположение замков.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта