3.1.1.2.8. Система смазки

Масляный насос

Шестеренчатый масляный насос со встроенным редукционным клапаном установлен в передней части блока цилиндров двигателя и приводится в действие коленчатым валом двигателя.

Давление масла, создаваемое насосом при температуре 80° С:
 
  – при 750 об/мин
1,0 кг/см2
  – при 2000 об/мин
2,8 кг/см2
Тип масла
SAE 10W-30
Давление включения датчика давления масла
0,4 ± 0,1 бар
Давление открытия редукционного клапана
2,41 – 2,75 кг/см2
Осевой люфт ротора насоса
0,025 – 0,060 мм

Объем масла в двигателе

Двигатели, изготовленные до июня 1982 года:
  – без смены фильтра
3,5 дм3
  – со сменой фильтра
3,75 дм3
Двигатели, изготовленные с июля 1982 года:
 
  – без смены фильтра
3,25 дм3
  – со сменой фильтра
3,5 дм3
Двигатели XR3i и Turbo RS:
 
  – без смены фильтра
3,6 дм3;
  – со сменой фильтра
3,85 дм3.

Разница между максимальным и минимальным уровнем масла на указателе уровня масла равна 1 дм3.

Периодичность замены масла: через каждые 10000 км пробега, но не реже одного раза в год.


загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта