3.1.1.2.3. Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров.

Диаметры цилиндров в двигателях с рабочим объемом 1,1 дм3, мм:
  – номинальные
 
     • 1
73,940 – 73,950
     • 2
73,950 – 73,960
     • 3
73,960 – 73,970
     • 4
73,970 – 73,980
  – увеличенные:
 
     • А
74,230 – 74,240
     • В
74,240 – 74,250
     • С
74,250 – 74,260
  – ремонтные:
 
     • + 0,5
74,500 – 74,510
     • + 1,0
75,000 – 75,010
Внутренние диаметры вкладышей коренного подшипника, мм:
 
  – номинальный
57,009 – 57,036
  – уменьшенный на 0,254 мм
56,755 – 56,782
  – уменьшенный на 0,508 мм
56,501 – 56,528
  – уменьшенный на 0,762 мм
56,247 – 56,274
Диаметры цилиндров в двигателях с рабочим объемом 1,3 и 1,6 дм3, мм:
 
  – номинальные:
 
     • 1
79,940 – 79,950
     • 2
79,950 – 79,960
     • 3
79,960 – 79,970
     • 4
79,970 – 79,980
  – увеличенные:
 
     • А
80,230 – 80,240
     • В
80,240 – 80,250
     • С
80,250 – 80,260
  – ремонтные:
 
     • + 0,5
74,500 – 74,510
     • + 1,0
75,000 – 75,010
Внутренние диаметры вкладышей коренного подшипника, мм:
 
  – номинальный
58,011 – 58,038
  – уменьшенный на 0,25 мм
57,761 – 57,788
  – уменьшенный на 0,50 мм
57,511 – 57,538
  – уменьшенный на 0,75 мм
57,261 – 57,288
Диаметры гнезд вкладышей коренного подшипника, мм:
 
  – номинальный
62,287 – 62,300 мм
  – ремонтный, 0,40
62,687 – 62,700 мм
Ширина упорных подшипников
28,825 – 28,875 мм

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта