3.1.1.1.7. Система зажигания

Характеристики опережения зажигания распределителя зажигания Bosch двигателя 1,1 дм3

А – центробежный регулятор; В – вакуумный регулятор

Контактная система зажигания фирмы Bosch состоит из аккумуляторной батареи, катушки зажигания, распределителя зажигания с прерывателем и свечей. Порядок зажигания: 1–2–4–3. Цветовой код – белый.

Распределитель зажигания

Марка
Bosch
Привод
от распределительного вала
Направление вращения ротора
против часовой стрелки при виде сверху
Зазор между контактами прерывателя
0,4 – 0,5 мм
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя
48 – 52°
Емкость конденсатора
0,2 мкф

Начальное опережение зажигания

Код двигателя
Момент зажигания до ВМТ ( 2°)
Этилиров. Super
Неэтилиров.
GSG
6
2
JLA
6
2
JLB
2
JBA
15
15
JBB
7
7
GLB
12
12

Предупреждение

Во время проверки на стенде (распределитель зажигания снят) значения числа оборотов двигателя необходимо уменьшить на половину. Во время проверки распределителя, установленного в автомобиле, к величине опережения зажигания необходимо прибавить величину начального угла опережения зажигания.


Катушка зажигания

Марка
Bosch, Femsa, Polmot или Lucas
Сопротивление первичной обмотки
1,2 – 1,4 Ом
Сопротивление вторичной обмотки
5 – 9 кОм
Напряжение на вторичной обмотке, мин
23000 В

Свечи зажигания

Марка и тип:
  – двигатели с рабочим объемом 1,1и 1,3 дм3
Motorcraft AGRF 22 или Bosch HR6DC
  – двигатели с рабочим объемом 1,3 дм3, изготовленные с 9/88
Motorcraft AGRF 22C1 или Bosch FR6DCX
Зазор между электродами:
  – свечи Motorcraft AGRF
22 – 0,75 мм
  – свечи Bosch HR6DC
0,7 мм
  – свечи Motorcraft AGRF 22C1
1,0 мм
  – свечи Bosch FR6DCX
1,1 мм

загрузка...

Поиск по сайту

Карта Сайта