Ford Escort Orion Mk 5/6 с бензиновыми двигателями: J6A OHV/HCS 1.3 л (1297 см³) 60 л.с./44 кВт, J4B Endura-E 1.3 л (1299 см³) 60 л.с./44 кВт, F6F CVH 1.4 л (1392 см³) 70 л.с./52 кВт, F6B/F4B PTE 1.4 л (1391 см³) 73-75 л.с./54-55 кВт, LJF CVH 1.6 л (1596 см³) 105 л.с./77 кВт, L1F Zetec 1.6 л (1597 см³) 90 л.с./66 кВт, RDA/RKC/RQB Zetec 1.8 л (1796 см³) 105-115-130 л.с./77-85-96 кВт, N7A Zetec 2.0 л (1998 см³) 150 л.с./110 кВт, N5E/N5F Zetec-Turbo 2.0 л (1993 см³) 220-225 л.с./162-165 кВт и дизельными RTC/RTD/RFK/RT OHC/Endura-DE TD 1.8 л (1753 см³) 60-70-90 л.с./44-51-66 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, устройство, обслуживание, диагностика, особенности конструкции. Форд Эскорт модели пятого и шестого поколения пяти- и трехдверный хэтчбек, универсал, Орион седан выпуска с сентября 1990 по 2000 год

Руководство по эксплуатации и ремонту Форд Эскорт и Орион с 1990 здесь

Схемы электрооборудования автомобилей Форд Эскорт / Орион 1990-1999

Форд Эскорт / Орион 90-95 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Форд Эскорт 5/6/7 Орион 1990-1999 руководство по эксплуатации и ремонту


загрузка...

 



Видео Ford Escort mk5/6 Orion замена трещотки педали сцепления и нижних рычагов / clutch quadrant pawl replacement and wishbone

Ford Escort Mk 5 /6 Orion общая информация (Форд Эскорт, Орион 90-00)

Частота вращения двигателя
Датчик CKP (положения коленчатого вала) регистрирует частоту вращения коленчатого вала двигателя и передает информацию об этом в PCM. От PCM по шине передачи данных CAN сигнал о частоте вращения коленчатого вала передается модулю управления коробкой передач. Модуль управления коробкой передач использует этот сигнал для:
• уменьшения крутящего момента при переключении,
• управления давлением при переключении передач.
Нагрузка двигателя
PCM определяет сигнал нагрузки, который передается через шину передачи данных CAN модулю управления коробкой передач.
Модуль управления коробкой передач использует этот сигнал для:
• уменьшения крутящего момента при переключении,
• управления давлением при переключении передач,
• согласования времени переключения при переключении с более низких передач на
более высокие,
• согласования времени переключения при переключении с третьей на четвертую передачу,
• режима движения в гору,
• режима движения под гору.
Сигнал на уменьшение крутящего момента
Перед переключением модуль управления коробкой передач по шине передачи данных CAN посылает в PCM сигнал на уменьшение крутящего момента. PCM после этого уменьшает крутящий момент двигателя, чтобы переключение производилось как можно более мягко и без толчков.

Сигнал торможения
Модуль управления силовым агрегатом PCM получает от выключателя стоп-сигналов сигнал о том, что нажимается педаль тормоза.. Этот сигнал передается через шину передачи данных CAN к модулю управления коробкой передач.
Модуль управления коробкой передач использует этот сигнал для:
• управления переключением передач
• включения TCC
Положение педали акселератора
Модуль PCM получает от датчика APP (положения педали акселератора) сигнал о фактическом положении педали акселератора.
Этот сигнал по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач.
Модуль управления коробкой передач использует этот сигнал для:
• управления давлением в магистрали,
• управления переключением передач,
• включения TCC,
• согласования времени переключения при переключении с более низких передач на более высокие,
• согласования времени переключения при переключении с третьей на четвертую передачу,
• согласования времени переключения при переключении с четвертой на третью передачу,
• предотвращения толчков при включении передачи,
• уменьшения крутящего момента при трогании с места.
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Датчик ECT (температуры охлаждающей жидкости) регистрирует температуру охлаждающей жидкости и передает информацию об этом в PCM.
Этот сигнал по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач.

Датчик TSS является индуктивным датчиком.
Через внешнюю опору фрикционных дисков муфты 3-й/4-й передач он регистрирует частоту вращения первичного вала коробки передач и посылает сигнал в модуль управления коробкой передач.
Модуль управления коробкой передач использует этот сигнал для:
• уменьшения крутящего момента при переключении,
• управления давлением при переключении передач,
• согласования времени переключения при переключении с более низких передач на более высокие,
• согласования времени переключения при переключении с третьей на четвертую передачу,
• согласования времени переключения при переключении с четвертой на третью передачу,
• предотвращения толчков при включении передачи,
• уменьшения крутящего момента при трогании с места.
Последствия пропадания сигнала:
• отсутствие включения TCC,
• отсутствие уменьшения крутящего момента,
• отсутствие согласования времени переключения,
• отсутствие включения четвертой передачи.

Датчик OSS является датчиком Холла.
Он механически связан с ведущей шестерней дифференциала с помощью зубчатой передачи.
Через ведущую шестерню дифференциала он регистрирует скорость движения автомобиля и посылает сигнал в модуль управления коробкой передач.
Модуль управления коробкой передач использует этот сигнал для:
• управления переключением передач,
• включения TCC,
• уменьшения крутящего момента при переключении,
• управления давлением при переключении передач,
• согласования времени переключения при переключении с более низких передач на более высокие,
• согласования времени переключения при переключении с третьей на четвертую передачу,
• согласования времени переключения при переключении с четвертой на третью передачу,
• активации стратегии безопасности при включении передачи заднего хода,
• предотвращения толчков при включении передачи,
• уменьшения крутящего момента при трогании с места,
• режима движения в гору,
• режима движения под гору.
Последствия пропадания сигнала:
• отсутствие включения TCC,
• отсутствие уменьшения крутящего момента,
• отсутствие согласования времени переключения,
• отсутствие включения четвертой передачи.

Габаритные размеры Форд Эскорт 1992-1995 (dimensions Ford Escort Mk 6)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Escort пятидверный хэтчбек 1993 с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4104
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1685
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1352
4 Колёсная база / Wheelbase 2525
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1045
Полная масса / Gross (max.) weight 1625
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, L1F ZETEC-E
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 76.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 88.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1597 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива SEFi EEC IV
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 66 кВт (90 л.с.) при 5500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 134 Нм при 3000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type B5 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Ford Escort Mk 5/6 Orion Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: J6A OHV/HCS 1.3 л (1297 см³) 60 л.с./44 кВт, J4B Endura-E 1.3 л (1299 см³) 60 л.с./44 кВт, F6F CVH 1.4 л (1392 см³) 70 л.с./52 кВт, F6B/F4B PTE 1.4 л (1391 см³) 73-75 л.с./54-55 кВт, LJF CVH 1.6 л (1596 см³) 105 л.с./77 кВт, L1F Zetec 1.6 л (1597 см³) 90 л.с./66 кВт, RDA/RKC/RQB Zetec 1.8 л (1796 см³) 105-115-130 л.с./77-85-96 кВт, N7A Zetec 2.0 л (1998 см³) 150 л.с./110 кВт, N5E/N5F Zetec-Turbo 2.0 л (1993 см³) 220-225 л.с./162-165 кВт и дизельными RTC/RTD/RFK/RT OHC/Endura-DE TD 1.8 л (1753 см³) 60-70-90 л.с./44-51-66 кВт
  • Выпуск с 1990 года
  • Серия: «Delius Klasing»
  • Год издания: 2005
  • Автор: Ганс Рюдигер Этцольд
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 328
  • Размер: 103.6 МБ три книги
  • Язык: Болгарский - Graecum est, non legitur
  • Количество электросхем: 16

Ford Escort Orion Mk 5/6 с бензиновыми двигателями: J6A OHV/HCS 1.3 л, J4B Endura-E 1.3 л, F6F CVH 1.4 л, F6B/F4B PTE 1.4 л, LJF CVH 1.6 л, L1F Zetec 1.6 л, RDA/RKC/RQB Zetec 1.8 л, N7A Zetec 2.0 л, N5E/N5F Zetec-Turbo 2.0 л и дизельными RTC/RTD/RFK/RT OHC/Endura-DE TD 1.8 л; Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы Форд Эскорт и Орион с 1990


Поиск по сайту

Карта Сайта
Скачать с TurboBit Ford Escort/ Orion Устройство, техобслуживание, ремонт, объём файла - 103.6 МБ